28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Актуальные вопросы информационного обеспечения деятельности ипотечных банков и кредитных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в помощь региональному продвижению банковского ипотечного кредитования Светлана Гудкова Светлана Гудкова Руководитель направления.
Advertisements

CRM в банке DeltaCredit Автоматизация обработки заявок на ипотечные кредиты Северов Михаил, руководитель стратегических проектов Банк DeltaCredit.
« Проблемы взаимодействия банков с брокерскими организациями. Анализ текущей ситуации и перспективы ее развития» Петербургский жилищный конгресс г. Санкт-Петербург,
1 xRM в Банке: от фронт- до бэк-офиса Олег Сафонов, Генеральный директор «ЦМД-софт»
Основные тенденции развития ипотечного брокериджа в московском и петербургском регионах Директор по ипотеке компании Миэль-Недвижимость Юлия Вербицкая.
Новый этап развития ипотечного страхования: технологии и сервис ДЛЯ ТЕХ, У КОГО БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Автоматизация процессов подготовки, выдачи, рефинансирования и сопровождения ипотечных кредитов (займов) на примере ипотечного оператора ОАО «Центральная.
«Предкредитная обработка» Автоматизация процесса обработки заявок на банковские продукты.
Критерии выбора банков ипотечными брокерами. Повышение эффективности сотрудничества. ООО «Первое Ипотечное Агентство»
Комплексная ипотечная услуга: Риэлтор +(=) Ипотечный брокер? I Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2008 года Докладчик: Генеральный директор.
Информационная система, позволяющая автоматизировать ипотечный бизнес-процесс, разработана на платформе 1С8.2 Автоматизированная Информационная Система.
Роль Ассоциации банков в развитии системы обучения и сертификации ипотечных брокеров Ассоциация Банков Северо -Запада Казначей Е.Э.
Трансформация ипотечных продуктов в условиях кризиса Вячеслав Михайлов, Директор по ипотечному кредитованию, Альфа-Банк, филиал «Санкт-Петербургский»
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КРЕДИТОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОКРАЩЕНИЯ КРЕДИТНЫХ И ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ Начальник отдела проектирования ИС Виктор Хорсун.
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
17/08/2008 Перспективы бизнеса кредитных брокеров в условиях роста ипотечных ставок Сентябрь 2008 г. Москва Данная презентация предназначена для выступления.
«Специалист в области ипотеки и ипотечного кредитования» (СПИКР) Разработчик программы: кандидат экономических наук Довбий Ирина Павловна Менеджер программы:
Транксрипт:

28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Актуальные вопросы информационного обеспечения деятельности ипотечных банков и кредитных брокеров Сафонов Олег Сафонов Олег Генеральный директор ОАО «ЦМД-софт»

28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» С 2006 г. внедрено в Национальной ипотечной компании С 2007 г. внедрено в Московском Банке Реконструкции и Развития В 2007 году внедрено в кредитном брокере «ФОСБОРН ХОУМ» В 2007 году внедрено в кредитном брокере «ИППОЛИТ» Решение «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics CRM»

28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Банки: Типичная ситуация c автоматизацией Низкий уровень автоматизации работы с потенциальными заёмщиками Разрозненная информация о заёмщиках, договорах, партнёрах «Самописные» решения на Access или Excel Отсутствие интеграции с АБС и другими информационными системами

28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Типичные проблемы Длительный срок на подготовку документов, проведения оценки заёмщика, одобрение и выдачу кредита Большая вероятность внесения ошибок из-за ручного оформления документов и многократного ввода данных Проблемы внедрения и контроля единых стандартов (особенно – в регионах) Ограниченные возможности анализа данных

28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Предпосылки к внедрению новой информационной системы Увеличение количества заёмщиков (проблема масштабируемости бизнеса) Активная региональная экспансия Увеличение количества кредитных программ Усиление конкуренции: снижение сроков рассмотрения заявок индивидуализация подхода к заёмщику Рефинансирование в условиях кризиса – требования к качеству кредитных портфелей

28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Требования к ИС по ипотечному кредитованию в банках Единая база заёмщиков, программ, партнёров Высокий уровень автоматизации – снижение сроков рассмотрения кредитных дел Процессинг Оценка заёмщика (андеррайтинг, скоринг) Кредитный комитет Печать пакета документов по сделке Тесная интеграция с АБС, web-сайтом, другими ИТ-системами

28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Особенности продвижения в регионах Учёт региональной специфики кредитных продуктов и тарифов Обеспечение единых стандартов и качества работы Обеспечение единого формата кредитной документации Возможность получения консолидированной отчётности

28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Дополнительные возможности Обслуживание кредитов Напоминания об очередных платежах Отчётность для рефинансирующей организацииАналитика Эффективность работы филиалов, отделений, менеджеров Статистика по заёмщикам, отказам и т.п. Расчёт бонусов Автоматизация кредитного комитета Коллекторская деятельность

28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Кредитные брокеры – типичные проблемы Многообразие кредитных программ Постоянное изменение условий и требований Высокие требования к квалификации конкретного менеджера Разные требования к составу документов в кредитном досье Отсутствие стандартных анкет банков, их постоянное изменение банками Недобросовестные сотрудники

28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Особенности ИТ-решения для кредитных брокеров Единый справочник кредитных программ Кредитный оптимизатор Формирование кредитных досье, печать анкет по форме банка Управление взаимодействием с партнёрами (контроль сроков рассмотрения) Комплексные продукты (ипотека с подбором) Оценка эффективности работы филиалов/менеджеров (более 60 отчётов)

28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Некоторые результаты Издержки на обработку кредитного дела сократились на 50% Время на обработку кредитного дела сократилось на 36% С апреля по декабрь 2007 года эффективность продаж выросла на 60% Количество выданных ипотечных кредитов увеличилось за 2007 год более чем в 10 раз

28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» ЦМД-софт Клиенты компании: +7 (495) /60

28 марта 2008 года, Конференция «Ипотечное кредитование в России» Вопросы? Сафонов Олег тел. (495)