Ипотека глазами россиян: Результаты всероссийских опросов населения Ольга Кузина Генеральный директор Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) Москва, ул. Казакова, 16 стр.2 Тел./факс: 8 (495) ,
«Знаете ли Вы, что такое ипотека?», % респондентов
Доля информированных об ипотеке выше в группах от 25 до 44 лет
Знание ипотеки растет вместе с ростом душевого дохода
Более образованные группы населения лучше информированы об ипотеке
Информированность выше в городах с численностью от 500 тыс. жителей
Число тех, кто считает ипотеку обманом, за год сократилось на 8%
Процентная ставка является наиболее значимым критерием при выборе банка для ипотечного кредитования
«По каким причинам Вы не готовы взять ипотечный кредит?» (март 2007 г.)
Знание россиян об основных финансовых услугах, февраль 2008
Услуги, о которых хотели бы знать больше – ипотека на первом месте, февраль 2008 г.
Кто наиболее заинтересован в информации по ипотеке? 43% опрошенных в возрасте лет и 41% опрошенных в возрасте лет сообщили о своей потребности в дополнительной информации по ипотеке (в среднем 32%) Уровень дохода не влияет на необходимость дополнительной информации об ипотеке Чаще заинтересованными в информации по ипотеке являются жители городов с населением менее 500 тыс. человек (36% в городах с населением тыс. чел. и 34% в городах с населением менее 100 тыс. чел.) и сел (34%), Жители Москвы и Санкт-Петербурга наименее заинтересованы в дополнительной информации по ипотеке (20%).
Группы тех, кто заинтересован в получении дополнительной информации по ипотеке и по ПИФам практически не пересекаются. Заинтересованность в обеих услугах выразили только 8% опрошенных россиян.
Ипотека глазами россиян: Результаты всероссийских опросов населения Ольга Кузина Генеральный директор Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) Москва, ул. Казакова, 16 стр.2 Тел./факс: 8 (495) ,