Авторы: ЮУрГУ г.Челябинск Карабут Яна, Передбогова Дарья Гусева Наталья,, Пономарев Виктор, Шведова Мария. Научный руководитель: преподаватель Добрикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заказчик проекта: Челябинская областная организация Общество «Знание» России Авторы: студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Южно-Уральского.
Advertisements

Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Наши центры расположены в 9 городах России: Москва Ростов-на-Дону Рязань Ижевск Воронеж Старый Оскол Иваново Астрахань Курск.
Креативная группа «Паприка» Андрей Крюков (АлтГУ) Валентина Падалко (АлтГТУ)
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
ФИНИСТ ТРЭВЕЛ. это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. это мероприятия,
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
PR- проект Осторожно : ЕДА * * она бывает вредна Авторы : Кандашова Юлия Спесивцева Анна Чернявских Ксения Южно-Уральский государственный университет.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
PR-акция «Милиция и студенты против коррупции!» Цель: принять дополнительные меры профилактики коррупции в высших учебных заведениях Челябинска. Цель:
Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель.
Выстраивание эффективной системы продвижения, как средство увеличения доходности торгового центра Дернова Юлия заместитель управляющего директора УК NAI.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Тема: «Формирование системы менеджмента детского кафе» Выполнил студент Группы Бабогло А.Г. Проверил преподаватель: Бакуменко О.А.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный университет физической.
Для владельцев заведений. ZARYAD.ME - сайт для тех, кто хочет знать, где можно отдохнуть! Это быстро развивающийся портал, посвящённый анонсированию событий.
Транксрипт:

Авторы: ЮУрГУ г.Челябинск Карабут Яна, Передбогова Дарья Гусева Наталья,, Пономарев Виктор, Шведова Мария. Научный руководитель: преподаватель Добрикова Алия Ануваровна Студенческий PR-проект: Рассматривая сегодняшнее состояние рынка общественного питания в г.Челябинске, можно отметить, что количество пиццерий превышает спрос на них, поэтому среди данных заведений часто наблюдается конкуренция. Это и обуславливает актуальность нашего проекта. К тому же современные потребители воспринимают кафе-пиццерии как один из способов проведения досуга. Это не значит, что гостям безразлично качество кухни, просто при выборе заведения они также учитывают, насколько там уютная, гостеприимная и дружеская обстановка.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Задача 1. Выявить наиболее эффективные для воздействия на целевую аудиторию формы проведения досуга в пиццерии. Технология решения: 1.Проведение специальных мероприятий «Празднуй с пиццей» Еженедельно в пиццерии проводятся праздники любой тематики от Дня Пожарника до Нового года. Мероприятия представляют собой конкурсную программу, которая вовлекает в празднование как можно больше посетителей. 2. Организация мастер-классов «Самоделкин» Данное мероприятие призвано показать, что отдыхать можно с пользой, т.о. приходя в кафе просто перекусить, посетители получают возможность уйти не с пустыми руками, а с новыми умениями и собственноручно приготовленными подарками. Целью проекта является повышение уровня информированности и как следствие – уровня лояльности целевой аудитории по отношению к «Дока- пицца»/«Докафе» в отдаленных от центра районах г.Челябинска.

Задача 1. Выявить наиболее эффективные для воздействия на целевую аудиторию формы проведения досуга в пиццерии. Технология решения: 3. Фотокросс «Пицца на фото – каждому охота!» Фотокросс с элементами квеста (поиска) специально для студентов. Задача 2. Взаимодействие со СМИ. «Пицца по-нашему» «Дока-Пицца» совместно с изданием «Теленеделя» проводит на лучший кулинарный рецепт пиццы, который появится в меню пиццерии. 4. Акция «Дни фотоохоты» В «Доке-пицце» совместно со стандартным детским аниматором предлагается работа фотографа, который организует посетителям мини-фотоссесии.

Задача 3. Формирование образа социально-ответственной компании. 1. Организация выставки социальной рекламы, раздача листовок и буклетов, содержащих социальные проблемы вместе с подносами (находясь в кафе, посетители имеют возможность изучить данную рекламную продукцию). 2. Субботник «Кто работает, тот ест пиццу!». Один мешок мусора равен 5 % скидке! Данный проект предполагает неоднократное воплощение указанных и разработанных по аналогии с ними мероприятий и акций, что делает его достаточно универсальным. Все мероприятия и акции проходят на базе филиалов «Доки-пиццы» в отдаленных от центра районах города, и таким образом доказывают, что не нужно тратить время на дорогу, чтобы хорошо отдохнуть с семьей или друзьями. Выводы и рекомендации. Спасибо за внимание =)