«Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника». Эльконин - Давыдов
* Что задавать? Как задавать? * С какой целью? Для чего задавать? Нужно ли всем одинаковое домашнее задание? Как часто и вообще нужно ли его проверять? * Если ребенок не выполнил домашнее задание, это «2»? * Эффективно ли это?
* осознание проблемы домашнего задания в современном мире, анализ ее с разных позиций; * представить свой опыт по данной теме; дать рекомендации для дальнейшего использования; * ознакомить с нормативными документами по вопросам объема и дозировки домашнего задания.
* «У нас в школе много задают домашнего задания, особенно.в старших классах. Такое ощущение, что учитель, думает, что только по его предмету задано домашнее задание, и больше нам ничего делать не надо». * «Как 4 или 5 за домашнее задание, так оценка просто в тетрадь, а как не сделал – 2 в журнал * « Кто хочет учиться и видит в этом смысл, тот повторит материал дома и без задания, а кто не хочет или не может - того и домашнее задание не спасет».
4 класс 5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классВсего немецкий язык (51%) математика (20%) человек и мир415(4%) история (13) русс лит2136(5%) другие (8%)
4 классы (20) 5 класс ы (13) 6 класс (12) 7 класс (8) 8 класс (14) 9 классы (13) 10 класс (7) 11 класс (4) Никто- 7, мама-8, папа-1, бабушк а-1, воспита тели ГПЛ-1 Никто- 6,мама -6, сестра- 1 Никто -8, родит ели-4 Родит ели-3, брат- 3, сестра -4 Никто- 8,ком пьюте р-4, мама- 2 Никто-8, иногда сестра-2, мама, подруга, интернет -1, друзья-2 Интерн ет-5, мама-2, папа-2, дед-2 никто
Всегда ли ты доволен отметкой за домашнее задание?
4 классы (20) 5 класс ы (13) 6 класс (12) 7 класс (8) 8 класс (14) 9 классы (13) 10 класс (7) 11 класс (4) Папа мешает- 2, компьют ер- 1,забыва ю-1, брат мешает - 1 Не понимаю, трудно- 4 Не выпол няю по истор.- 8, геогр., нем.яз -2, бел.яз, рус.ли т,бел.л ит-1 Не поним аю-1, ленюсь -8, не хватает време ни-2, очень много задано -3 Не записа л-2, помога ю маме- 3, не понятн о-1, лень-3 Много уроков, лень, не понимаю, не хочу, устал Лень-3, не понял-4, пропусти л пред.уро к-2, плохо чувствую -1, Из-за большой нагрузки- 1, готовлюс ь к ЦТ-1
* Сколько? - * Зачем? - * Что? - * Как? - Объем Цель Содержание Методика