Оценка государства как собственника Государство – неэффективный собственник Реструктуризация государственного сектора Сложность принятия решений Искажение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Методика разработки целей, задач и показателей деятельности ОИВ субъекта РФ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности О.В.Александров.
Advertisements

Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ Александра Смирнова, Эксперт ЭЭГ.
Реструктуризация сети бюджетных учреждений в условиях реформы бюджетного процесса Гринфельдт Елена Сергеевна Институт реформирования общественных финансов.
1 ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ЦЕЛИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 2007 год.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
Министр финансов Калининградской области Порембский В. Я. Концепция программы Калининградской области « Повышение эффективности бюджетных расходов Калининградской.
CEFC Опыт подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на федеральном уровне Александров Олег.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Органы исполнительной власти. Коллективные субъекты, осуществляющие гос. управление Юридические лица публичного права федерация; субъекты федерации; муниципальные.
О ходе реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в годах Администрация Тверской области Тверская область.
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ доктор медицинских наук, профессор Флек Виталий Олегович Министерство здравоохранения и социального.
Нормативное обеспечение внедрения системы оценки эффективности бюджетных расходов Смирнова Анна Сергеевна аналитик аналитик Центр исследования бюджетных.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ г.Чебоксары, 10 августа 2007 г Нормативное финансирование социальных расходов и стандарты качества.
О подходах к созданию автономных учреждений Клишина М.А. Эксперт субпроекта.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
"ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЕКТОРА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ УСЛУГ (РАБОТ)" Экспертная группа г.
Актуальные современные тенденции бюджетного законодательства Российской Федерации Бюджетирование, ориентированное на результат, в системе реформ Фонд «Институт.
Транксрипт:

Оценка государства как собственника Государство – неэффективный собственник Реструктуризация государственного сектора Сложность принятия решений Искажение рыночных механизмов Сложность эффективного управления имуществом Неудовлетворенность потребителей государственных услуг Оценка государства как собственника

Реструктуризация бюджетного сектора Сложившиеся система несоответствие бюджетной сети полномочиям; многоуровневая иерархия и дисперсность сети; противоречивость статуса бюджетных учреждений; Государство – производитель услуг; неравномерное и распределение средств бюджета одного уровня другому уровню бюджета. Новая система оптимизация структуры сети, отказ от избыточной сети; изменение статуса и реорганизация бюджетных учреждений; переход к новым формам финансового обеспечения предоставления государственных услуг; Государство – регулятор, организатор и заказчик услуг; внедрение методов формирования бюджета, ориентированного на результат.

Первые шаги и правовые возможности Концептуальные решения План мероприятий по обеспечению реструктуризации бюджетного сектора на годы (Распоряжение Правительства РФ от р) Приказ Минфина России от «О порядке проведения мониторинга бюджетного сектора» Практические действия Создание автономных некоммерческих организаций (АНО)

Новые формы бюджетного финансирования Нормативно- подушевое финансирование (НПФ) Государственный (муниципальный) социальный заказ (ГСЗ) Внедрение методов формирования бюджета, ориентированного на результат (БОР) Иные формы финансирования

Методы формирования бюджета, ориентированного на результат Стратегические цели деятельности на среднесрочную и долгосрочную перспективы; Основные направления деятельности (основные функции) главного распорядителя бюджетных средств и подведомственной ему сети бюджетных учреждений и соответствующие им конечные общественно значимые результаты; Распределение бюджетных расходов по основным направлениям деятельности (основным функциям); Результаты деятельности главного распорядителя бюджетных средств по основным направлениям деятельности (основным функциям); Эффективность бюджетных расходов главного распорядителя бюджетных средств; Меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств.

Экономическая мотивация применения инструментов БОР Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) Внутриведомственные целевые программы (ВЦП) Государственное задание Финансовый менеджмент (ФМ) Государственное задание

Подходы к реформам в отношении госучреждений Гос (муниципальные) учреждения Состав – в соответствии с разграничением полномочий Подведомственность одному ОИВ в соответствии с отраслевой принадлежностью Упрощение системы взаимного подчинения Ликвидация ГУ в коммерческих сферах ? Изменение организационно- правовой формы ?

Принципы выработки решения о подходах к реформе гос(муниципальных) учреждений + Свобода в управлении ресурсами + Сохранение гарантий предоставления государственных услуг, соблюдения конституционных прав граждан + Снижение ответственности по обязательствам ГУ в связи с коммерческой деятельностью Для учреждений: Для государства: Для населения: + Повышение качества услуг и расширение их ассортимента Принципы выработки решений о подходах к реформе государственных (муниципальных) учреждений