В настоящее время дети испытывают затруднения при выполнение домашнего задания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1,45+0,15 0,2*8 9,8-5,9 3,9:1,3 30*0,01 10:2,5 (найдите ошибку) 1,6*4=64 1,4*5=70 17,4-5=16,9 6,4+0,8=6,12 7,2:36=2.
Advertisements

Как задать домашнее задание? Галяутдинова А. И., учитель биологии школы 175 Советского района.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Домашнее задание.
Анализ современного урока В помощь учителю
Как стать педагогом, востребованным сегодня детьми и обществом? Чем овладеть, чтобы добиться взаимопонимания и взаимодоверия с воспитанниками, их родителями,
Домашнее задание как этап урока Подготовила учитель математики Козлова Лидия Николаевна 2014 год.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Тип членистоногие. ЦЕЛЬ: Определить уровень знаний по изучаемой теме. Определить уровень знаний по изучаемой теме. Развивать навык анализа своей работы.
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»
Ананчикова Е.А.. Проблемное обучение Обеспечивает прочность усвоения знаний Делает процесс обучения более интересным Учит применять знания на практике.
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
Проектная деятельность учащихся 9-11 классов с использованием языка программирования Visual Basic Автор: Сиваков А.А., учитель информатики МОУ «СОШ 12»
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
МКОУ «Листвяжинская ООШ» Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умножения» Выполнила: учитель математики МКОУ «Листвяжинская ООШ» Лотова Надежда.
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Транксрипт:

В настоящее время дети испытывают затруднения при выполнение домашнего задания.

1. Для начала четко определите для себя и для ребенка, какова Ваша функция в выполнении им домашней работы. 2. Выберите место в доме выполнения уроков. 3. Установите время для домашних заданий, учитывая привычный распорядок дня ребенка.

Неправильное распределение времени на подготовку домашнего задания. Важно чёткое распределение времени на отдых и домашнее задание. Своевременное выполнение д/з.

Рабочее место ребёнка Светлое, тихое, удобное место для выполнения д/з.

Определить функции учителя в выполнение домашних заданий ребёнком. Направить ребёнка на правильное выполнение д/з. Дать достаточные знания для выполнения д/з

План урока должен иметь следующие элементы: тема и задачи урока; этапы урока с указанием времени проведения каждого из них; методы и содержание проверки знаний; последовательность и методы изучения нового материала перечень программ с необходимыми данными задачи и упражнения с их решением; домашнее задание.

Преподаватель хочет увидеть у ученика своевременное, правильное выполнение д/з Учитель желает донести до ученика, что д/з закрепляет его знания, развивает его мышление, кругозор. Д\з основополагающее хорошего обучения в школе.

Выбор темы проекта 1 урок Поиск информации по данной теме 2 урок Анализирование полученной информации 3 урок Распознание проблемы 4 урок Распределение работы 5 урок Основная работа над проектом 6-9 уроки Работа над ошибками 10 урок Формулировка вывода 11 урок Защита проекта 12 урок

: