Программа спецкурса. ПРОБЛЕМА РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ АКТУАЛЬНА В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО «КОНФЛИКТ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И РЕБЁНКОМ, УЧИТЕЛЕМ И РОДИТЕЛЯМИ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Advertisements

Проект «Педагогический звездопад». Проблема – оптимизация здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения через профилактику профессионального.
КОНОВАЛОВА А.Н. ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ «Д/С 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Мониторинг достижений воспитанников дошкольных учреждений.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ 5 – Х КЛАССОВ МОУ «СОШ 15» г. Благодарного Педагог – психолог: Чемарова Л.В. – среднее и старшее звено.
Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.
Педагог-психолог МБДОУ 5, Венакова Р.А.. Рефлексия Толерантность Креативность Ответственность за образовательный процесс и его результат Оптимизм Мобильность.
Название компетентности в проф. стандарте : Владение психолого - педагогическими технологиями по работе с учащимися ( в том числе инклюзивными ), необходимыми.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Н ЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ « М Ы ТАКИЕ РАЗНЫЕ » Проводила педагог-психолог Аверкина Ольга Сергеевна МДОУ 31 «Тополек» г.Большой Камень Приморский край.
Главное управление образования Курганской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
«Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ». Сдача выпускных экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА вызывает острый стресс у учащихся по ряду причин: работа в новых.
Психологическая компетентность и эмоциональная стабильность педагогов МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Психолого- педагогическое сопровождение личности обучающегося Подготовила:педагог-психолог Журова О.В.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
Транксрипт:

Программа спецкурса

ПРОБЛЕМА РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ АКТУАЛЬНА В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО «КОНФЛИКТ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И РЕБЁНКОМ, УЧИТЕЛЕМ И РОДИТЕЛЯМИ, ПЕДАГОГОМ И КОЛЛЕКТИВОМ – БОЛЬШАЯ БЕДА ШКОЛЫ» (В.А. СУХОМЛИНСКИЙ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ – ПРИЧИНА МНОГИХ НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ.

РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ

1. получение знаний о конфликте как социально- психологическом явлении 2. изучение динамических характеристик конфликта; 3. анализ особенностей конфликтов в профессионально-педагогическом общении; 4. овладение способами профилактики и разрешения педагогических конфликтов; 5. обучение работе с современными методиками саморегуляции эмоционального состояния.

Название темы занятияЛекцион- ных Практи- ческих 1Конфликт как социально- психологическое явление 2 2Динамические характеристики конфликта (этапы, стадии, формы, причины) 2 3Стратегии реагирования в конфликте 2 4Конфликтные типы личности и стратегии взаимодействия с ними 2 5Развитие эмоциональной саморегуляции педагога 2 6Всего: 10 часов46

1. осмысление педагогами феномена педагогического конфликта; 2. формирование умений эффективного взаимодействия педагога с участниками образовательного процесса в профессионально- педагогическом общении; 3. развитие умения эмоциональной саморегуляции педагога.