Проект: «Формирование ценностного отношения к профессии врача» Научный руководитель: д.п.н., профессор Амиров А.Ф.
Мы начинаем новый проект! Давайте попробуем ответить на вопрос: В чем заключается сущность процесса формирования ценностей?
Чтобы попытаться ответить вопрос нам нужно: Разбиться на группы Выбрать тему исследования Найти материал по теме исследования Создать буклет или презентацию по теме исследования Защитить свой проект
Итак, начнем! 1.Вам нужно разбиться на группы: 2.Выбрать лидера группы 3.Обосновать ваши цели и задачи
Что мы будем делать? Мы будем проводить беседы со студентами о ценностном отношении и его значении. Мы будем использовать программные средства обработки изображений, создание презентаций, публикаций для предоставления результатов поисковой и исследовательской деятельности. Мы создадим эскиз будущей модели. Мы создадим лего-модель. И в конце проекта мы поделимся своим опытом с другими участниками проекта.
Что мы узнаем изучив данную тему? Процесс формирования ценностного отношения студентов к будущей профессии студентов за годы их обучения. Что такое ценности и мотивы? Какие виды ценностей существуют?
Что это за здания?
Методические задачи - выявить сущность целостного отношения медицинского работника к профессиональной деятельности - выявить потенциал гуманитарных дисциплин как источника ценностного отношения личности к профессиональной деятельности врача - разработать сорганизационно- содержательную модель формирования ценностного отношения студентов к профессиональной деятельности. -.
Теперь нужно выбрать вопрос для исследования или предложить свой: В чем заключается новизна данной темы? Что такое мотив и мотивация? От каких факторов зависит формирование личности студента? В чем заключается сущность сущность целостного отношения медицинского работника к профессиональной деятельности?
Что получим в итоге? Презентации Буклеты Web-сайты Разработки в текстовомредакторе Собственные модели мостов и башен
Итак, начинаем!?