Анимация (лат. animare – оживить) вид искусства, произведения которого создается путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен. Кадры фаз Кадры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Тема: Анимация Работу выполнила Ученица 1 курса МБОУ «Баевский МУК» Специальность: «Оператор ЭВМ и ВМ» Печатнова Юлия Преподаватель: Кербер.
Advertisements

Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
Основыосновы. Компьютерная анимация. Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке.
«КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ » Диафильмы Что такое анимация? Анимация – покадровая съемка отдельных рисунков, для рисованных мультфильмов, или покадровая.
Лекция 8 Мультипликация (анимация) МИЭМ, Традиционная и компьютерная мультипликация.
- процесс изменения размера, положения, цвета или формы объекта во времени. - (франц. cadre, буквально рама), снимок на киноплёнке или составная часть.
10 КЛАСС Урок информатики. Тема урока: «Анимация в презентации»
Для создания авторы придумывают героев и сюжет, делают эскизы, разрабатывают сценарий, где детально отражают все события и выстраивают их в определённой.
Растровая и векторная анимация. Анимация Создание иллюзии движения объектов на экране монитора Используется при работе с растровыми и векторными рисунками.
История мультфильма Учебный модуль 1_1.. Анимация Анимация (animation) – производное от латинского «anima» – душа, следовательно, анимация означает одушевление.
Выполнили: Барсукова Анастасия, Горбунов Кирилл, ученики 4 в класса, Руководитель: Нестерова О. С Городской конкурс исследовательских.
Мультики Паркконен Яков 190(3). Что же такое «Мультипликация»? Технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности.
Р АСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ АНИМАЦИЯ. РОЖДЕНИЕ АНИМАЦИИ Слово «анимация» означает «одушевление». В нашей стране этот термин появился в 1980-е. Для того, чтобы.
История анимационного кино В 15 веке появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а.
Экранные виды искусства Художественная культура 9 класс.
Звук и анимация в презентации.
Кодирование и обработка графической и мультимидийной информации Выполнили ученики 9б класса Зинов Вячеслав, Лотов Егор, Матков Дмитрий.
Как создать мультфильм? Хвостов Максим и группа учащихся 2Б класса Руководители Комиссарова И.Л. Немчанинова Ю.П.
Выполнила: Фаева Юлия Анатольевна Проверила: Игнатьева Н. А. Учитель информатики 2014 г.
Как делают мультфильмы Анимация - это технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения. Наиболее популярная.
Транксрипт:

Анимация (лат. animare – оживить) вид искусства, произведения которого создается путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен. Кадры фаз Кадры – это рисованные или сфотографированные изображения последовательных фаз движения объектов или их частей. Для создания эффекта плавного изменения должно быть не менее 12 – 16 кадров в секунду. В кино используется 24 кадра. Телевидение использует 25 или 30 кадров в секунду.

Принцип анимации был найден в 19 веке бельгийским физиком Жозефом Плато и другими изобретателями, которые для воспроизведения на экране движущихся изображений использовали движущийся диск, систему зеркал и источник света – фонарь. Рисованная анимация возникла в конце 19 века. В 1900 – 1907 годах американец Джеймс Стюарт Блэктон снял анимационные фильмы: «Волшебные рисунки», «Комические выражения смешного лица», «Отель с приведениями». В Белоруссии первый мультфильм «Октябрь и буржуазный мир» был снят в 1927 году.

Для мультфильма продолжительностью 5 минут при частоте 24 кадра в секунду необходимо 7200 рисунков. При этом многие кадры содержат повторяющиеся фрагменты, которые многократно приходится перерисовывать без изменений. С 20-х годов ХХ века стали применять упрощенную технологию анимации: на статичный, неизменный рисунок накладывать прозрачные целлулоидные пленки с изменяющимися подвижными элементами. В компьютерной анимации рисуются лишь некоторые ключевые кадры (их называют ключевыми), а промежуточные синтезируются (рассчитываются) компьютерными программами.

Независимая анимация отдельных элементов изображения обеспечивается созданием объектов для каждого персонажа и размещением их на различных слоях. Основные виды компьютерной анимации: 1). покадровая анимация; 2). анимация движение объектов; 3). анимация формы.

Покадровая анимация (мультипликация) состоит в прорисовке все фаз движения. Все кадры при этом являются ключевыми. Анимация движения или формы заключается в рисовании ключевых кадров, соответствующих основным фазам или этапам движения, и последующим автозаполнении промежуточных кадров. В основе любой анимации фиксация фаз движения объектов – определение в каждый момент времени их положения, формы, размеров и иных свойств, например цвета. Эту операцию называют фазовкой или таймингом.