1 Как мы узнаем, что реально и что заставляет нас верить в это? Примечание к слайду: Используйте этот первый набор слайдов (1-3 слайды), чтобы оценить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ Попробуйте ответить («да» или «нет») на вопросы данного теста. Он поможет вам понять, готов ли ваш ребенок к школе.
Advertisements

Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Дунаев Ян, школа 1260, 2 «А» класс MULTI-TOUCH КНИГА ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ i Pad.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Знакомство с историей 1 Урок 1. Что изучает история? Что такое история? Как работают историки? Зачем нужно изучать историю в школе? ДЛЯ ПРОСМОТРА ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами Терпеливым языком. Нужны ли людям книги? Для чего? ( Книга)
Портфель индивидуальных достижений ученика. 2 Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».
Развитие познавательных стратегий учащихся на уроке Учебная презентация для учителей Подготовлена Александровой Л.А. и Полетаевой Г.Л. в рамках конкурса.
Алгоритм Свойства алгоритма обобщающий урок. Класс делится на команды В игре выделяются 4 этапа «Разминка» «Брей – ринг» «Компьютерный» «Алгоритмические.
Критическое мышление математика начальной школы. Представления математики Способ, с помощью которого мы преподаем математику, вероятно, будет зависеть.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Книга – твой друг, береги её. 2 класс. Соколова Тамара Юрьевна.
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
Критическое мышление математика в начальной школе.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
1 КАК ОБУЧАТЬ ГРАМОТЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ? Елена Вадимовна Восторгова, к.п.н., автор УМК по русскому языку для 1-7 классов.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ оош 23 г.Бикина Балахонцевой Натальи Александровны по учебнику О.В.Кубасовой, УМК «Гармония» 2010 год Система.
Участники проекта: дети средней группы «Ромашки» Мягкая игрушка Мишка Родители Руководитель проекта:Тавинцева А.Г. воспитатель группы «Ромашки» МБДОУ 43.
Транксрипт:

1 Как мы узнаем, что реально и что заставляет нас верить в это? Примечание к слайду: Используйте этот первый набор слайдов (1-3 слайды), чтобы оценить общие представления учащихся о том, что есть реальность и что заставляет нас поверить во это. Вначале они заполняют форму, в которой написаны список реальных вещей, а напротив него список того, что мы считаем, что реально, наши представления об этих вещах. Затем учащиеся находят себе партнера в классе, с которым они обобщают информацию и готовятся объяснить в чем разница между этими двумя списками формы. Эта стратегия формального оценивания предоставляет учителю с учащимся информацию о способности обобщать, а также, сколько они уже знают о том, что реально, а что вымышленное. Учителя могу изменить инструкции в зависимости от ответов на эти вопросы.

2 Что, как мы думаем, Реально (примеры ответов) моя кошка Деревья Моя мама То, что я делаю - рисую, выпекаю То, что заставляет верить Герои мультфильма ТВ шоу Летающий школьный автобус Игрушки

3 Что мы замечаем….. (примеры ответов) Предметы вымысла Вымысел это фальшивка, реальная жизнь реальна Если этого не было, это вымысел.

4 Как мы можем предугадать, что случиться в рассказе? Заметки к слайду: Эти слайды (4-6) - следующая деятельность по выявлению предварительных знаний учеников перед прочтением рассказа. Ученикам предлагается предположить, что случится в рассказе, по обложке и рисункам в книге.. Они вернутся к этому разделу после прочтения книги и запишут, что случилось на самом деле. Это дает учителю информацию о способности учеников предсказывать и понимать. Это формирующее оценивание помогает учителю узнать, нуждаются ли ученики в дополнительных иллюстрациях

5 Кто такой Доктор ДеСото ? Наши предположения (примеры ответов) Зубной врач Врач, к которому ходят животные Лисицы ходят к зубным врачам У лисиц после лечения чистые зубы

6 Что случилось на самом деле Действительно (примеры ответов) Мышь была зубным врачом Лисица хотела съесть мышь У лисицы было дупло Лисица получила золотой зуб Доктор перехитрил лисицу Наши предположения Зубной врач Врач, к которому ходят животные Лисицы ходят к зубным врачам One of the patients might have cavities У лисиц после лечения чистые зубы

7 Какие связи мы выстраиваем? Что мы замечаем? О чем мы догадываемся? Заметки к слайдам: Эта последовательность (7-8) - формирующее оценивание, которое дает нам представление о том, как ученики понимают рассказ, как они связывают рассказ с их предшествующим опытом, какие вопросы у них еще остаются.

8 Наша диаграмма (примеры ответов) Изменит ли доктор свою привычку лечить опасных животных Доктор был очень хитрой мышью на прошлой неделе я читал книжку про крокодила когда мой братишка ходил к зубному врачу и очень боялся Предположен ия Я полагаю … Наблюдения Я замечаю… СВЯЗИ Это напомнило мне о...

9 Был ли Доктор правдой или вымыслом? Давайте голосовать! Заметки к слайдам: Эта последовательность (9-17) формирующее оценивание, которое заставляет учеников связать свое обучение в проекте с реальным примером. Учитель анализирует ответы учеников на вопросы, чтобы понять, насколько ученики готовы двигаться дальше - понимают ли они уже разницу между реальностью и вымыслом - на основании результатов голосования - или необходимо продолжить обучение.

10 Как мы решим? Кто герои этого рассказа?

11 Как мы решим? Эти герои настоящие? Почему да или Почему нет?

12 Как мы решим? Какие причины позволяют понять, что это реальное событие или вымысел?

13 Как мы решим? Что действительно могло быть в этой истории?

14 Как мы решим? Что вымышлнено в этой истории ?

15 Как мы голосуем: Доктор ДеСото вымысел, потому что ……. Доктор ДеСото реальность, потому что…..

16 Как мы голосуем: Доктор ДеСото вымысел, потому что ……. Доктор ДеСото реальность, потому что…..

17 Как мы голосуем: Доктор ДеСото вымысел, потому что ……. Доктор ДеСото реальность, потому что…..