Урок русского языка в 3 классе. Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Цели: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в конце слов;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык, 2 класс. «Проверка написания слов с парными согласными на конце слова»
Advertisements

Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Восстанови алгоритм. Начать. ВЫБЕРИ 1 ДЕЙСТВИЕ Графически обозначаю орфоргамму. В конце слова слышу парный звук … Читаю слово… Проверяю… Пишу букву… Кликните.
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Урок русского языка в 3 классе тема: «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова» Рящикова Г.Г., учитель нач. кл. МОУ «Васильчуковская СОШ»
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Урок русского языка во 2 классе по теме «Правописание звонких и глухих согласных на конце слов» (Урок «открытия» новых знаний. Образовательная система.
МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 2» ЭННС ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА.
Парные, звонкие, глухие согласные на конце слова (закрепление).
Урок русского языка во 2 классе Подготовила и провела учительница начальных классов МОУ «Красночетайская СОШ» Ермолаева Лилия Фридриховна.
Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова Урок русского языка во 2-м классе.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Транксрипт:

Урок русского языка в 3 классе. Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Цели: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в конце слов; формировать умение проверять «опасные» согласные; развивать внимание, орфографическую зоркость, устную и письменную речь; воспитывать интерес к предмету;

1 этап. Организационный момент.

2 этап. Минутка чистописания. б – ? т – д ? – ш з – с г – ? ? – ф

3 этап. Словарная работа.

4 этап. Целеполагание.

Сказочные герои

5 этап. Работа по теме. Задание 1. Сгруппируйте буквы. Г С Ш Л П В Б Т Н Ф М Ж З

Тыква превращается в карету

Задание 2. Сравнить произношение парных звонких и глухих согласных. 1 группа 2 группа медведь холода мороз снега снег медведи сугроб морозы холод сугробы

Алгоритм: Читаю слово… Слышу звук… Проверяю… Пишу букву…

Задание 3. Выбрать картинки, в названиях которых есть парные звонкие и глухие согласные в конце слова.

Задание 4. Заполнить таблицу. «Опасный» согласный Проверка гласным Напиши хле… голо… остро… сапо… хлеба … хлеб …

Превращение крысы в кучера

Задание 5. «Буквы спорят». ду(б,п) су(б,п) гла(з,с) матро(з,с) эта(ж,ш) ланды(ж,ш) фла(г,к) кри(г,к) бра(д,т) сле(д,т) клю(в,ф) шка(в,ф)

6 этап. Рефлексия. - Чему учились на уроке? - Что нужно делать, если сомневаетесь в написании парной согласной? Назовите способ проверки. - Кому мы сегодня помогли?