«Кусалки» -Закусить верхнюю губу -Отпускать и поднимать нижнюю губу -Закусить нижнюю губу -Поднимать и отпускать верхнюю губу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секреты звука «З» Учитель-дефектолог ГУО «СОШ 82 г. Минска» Лазюк Татьяна Сергеевна Пособие для занятий по коррекции звукопроизношения.
Advertisements

Логопед советует Подготовила: учитель-логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т. В.
Автоматизация звука [с]. Автоматизация звука [с] Артикуляционная гимнастика Звук [с] Звук [с] в слогах Звук [с] в словах Звук [с] в предложениях.
«Парус» Улыбнуться. Приоткрыть рот. Прижать кончик языка к нёбу.
Для детей 3 – 4 лет учитель-логопед МДОУ «Детский сад 5»
Долбилова Жанна Анатольевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад 14 «Берёзка» общеразвивающего вида» п г т Зеленоборский Звук З З'
Автоматизация звука [з] Артикуляционная гимнастика Звук [з] Звук [з] в слогах Звук [з] в словах Звук [з] в предложениях.
Автоматизация звука [ц]. Артикуляционная гимнастика Звук [ц] Звук [ц] в слогах Звук [ц] в словах Звук [ц] в предложениях.
Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель- логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48 «Журавлик»
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
Артикуляционная гимнастика. Первый комплекс. Для свистящих звуков: с, з, ц.
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки.
«Лошадка» Изобрази, как лошадка стучит копытами: улыбнись, открой рот, щёлкай языком громко и энер­гично. Старайся, чтобы нижняя челюсть была неподвижна.
В одном пруду живёт лягушка – зелёное брюшко. Хорошо ей живётся, всё время она улыбается. Вот так…(упр. «лягушка») Покажи, как лягушка улыбается.
Автоматизация звука [ш]. Артикуляционная гимнастика Звук [ш] Звук [ш] в слогах Звук [ш] в словах Звук [ш] в предложениях.
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
Автоматизация звука [р] Артикуляционная гимнастика Звук [р] Звук [р] в слогах Звук [р] в словах Звук [р] в предложениях.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА для развития речи Для родителей: Непременное условие правильного звукопроизношения – хорошее развитие мышц языка, губ, щек.
Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Л] Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Транксрипт:

«Кусалки» -Закусить верхнюю губу -Отпускать и поднимать нижнюю губу -Закусить нижнюю губу -Поднимать и отпускать верхнюю губу

Желобок -Положить широкий язычок на нижнюю губу -- Слегка приподнять вверх боковые края языка -- Удерживать под счёт

Кто это? Как звенит комар?

КО. А КУКУРУ. А РО. Ы АРБУ. Ы

. АБОР. АМОК. ОНТ. АЯЦ

За-за-за, на лугу стоит коза. Зу-зу-зу, вместе мы пасли козу. Зы-зы-зы, колокольчик у козы. За-за-за, уходи домой коза.

Как звенит комар? Как свистит ветер?

Назови картинки. Объясни смысл каждого слова. Сравни их, найдя сходства и отличия. Составь предложения с этими словами. Поменяв лишь один звук, получается новое слово.

- Зайка, заинька косой - Что ж, ты бегаешь босой? - Подожди меня в лесу, - Я ботинки принесу. Выучи стихотворение, правильно произнося звук «З»

В презентации использованы материалы интернет ресурсов.