СОСТОЯНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Модели ММС Новгородской области районный методический кабинет комитета образования – 7; информационно-методический кабинет (центр) комитета образования – 10; методический информационно-диагностический центр комитета образования – 1; районный учебно-методический центр развития образования – 1; информационно-методический сектор отдела кадрового, научно- методического обеспечения, лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений комитета образования – 1; муниципальное образовательное учреждение «Центр кадрового маркетинга» – 1; муниципальное образовательное учреждение повышения квалификации специалистов «Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов» – 1.
Уровни модернизации методических служб уровень имитации процесса модернизации методической службы уровень фрагментарных позитивных изменений методической службы уровень системных изменений методической службы уровень влияния методической службы на сущностные изменения в образовательной практике
Организационный компонент Содержательный компонент Целевой компонент Аналитический компонент 32 ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ 19 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МР ЕЕ УЧАСТНИКОВ ПРОДУКТИВНОСТЬ ИХ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ 19