Проект – это «пять П»: Проблема – Проектирование – Поиск информации – Продукт – Презентация.
Анкетирование детей и родителей Личностное УУД
Ответы детей
Выявление основных проблем класса
« Словарь добрых чувств » « Словарь общечеловеческих ценностей » « Словарь порядочного человека » « Словарь доброй дочери (сына) » « Словарь семейного счастья » «Словарь воспитанного человека» Добрая страничка. Поговорим о вежливости. Честное слово. Что такое пунктуальность? Мы за аккуратность. По труду и честь. « Лежачего не бьют » Содержание словаря :
Познавательное УУД Находим официальное толкование слова
Подбираем пословицы, стихи, частушки
Пишем мини - сочинения « Я хочу рассказать правду »
Выступают победители конкурса чтецов
Работа в группе Норма своя : норма друга Коммуникативное УУД, личностное УУД и регулятивное УУД
Выслушать и сопоставить свою норму со мнением взрослых
Презентация своих рисунков
Рефлексия
В основу метода проектов положена идея о направленности деятельности школьников, родителей, актива на результат, который получается при решении какой – либо проблемы из окружающей действительности, из жизни. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием человека, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.