КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
КОМПЕТЕНЦИЯ общая способность, основанная на занятиях, опыте, ценностях, которые приобретены благодаря обучению КОМПЕТЕНТНОСТЬ уровень умений личности, отражающий степень соответствия определённой компетенции (области знаний), позволяющий действовать конструктивно в изменяющихся условиях
ОБЩЕНИЕ процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя три стороны Интеракцию ( обмен действиями ) Коммуникацию (обмен информацией) Социальную перцепцию ( восприятие и понимание партнёра )
Общение – обмен информацией между людьми Общение свойственно всем высшим живым существам
Но на уровне человека общение приобретает самые совершенные, формы.
Общение культурного человека должно соответствовать общепризнанным нормам и правилам. Следует следить за своими манерами, правильно и красиво вести себя в обществе. Быть вежливым и внимательным со старшими. Любые нарушения правил культуры общения или отсутствие этой культуры ведут к нарушением отношений между людьми.
Правила общения нужно знать, но воспитанным, культурным человеком можно стать, когда будешь выстраивать правильно отношения в общении не только потому, что знаешь, как надо, а потому, что не можешь иначе. Важнейшие нравственные понятия – добро, долг, справедливость, совесть, честь, счастье.
Прежде, чем что-либо сделать сначала всегда подумай. Если не подумав что-то совершить можно попасть в плохое положение.
У каждого человека есть своё настроение. Про одного мы говорим: «жизнерадостный человек», про другого мрачный, недовольный. Часто своё настроение мы невольно передаём другим людям. Нужно чтобы человек умел управлять своим настроением, а не настроение человеком.
12
4 35 6
11 12
«ЭФФЕКТ ОРЕОЛА» 1.Ошибки превосходства 2.Ошибки привлекательности 3.Фактор отношения к нам
КАУЗАЛЬНАЯ (ПРИЧИННАЯ) АТРИБУЦИЯ приписывание человеку какие-либо чувства, намерения, мысли и мотивы его поведения