Aritmeetika ja arvuteooria P2NC.00.655 Игорь Костюкевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика P2NC Игорь Костюкевич. Общая информация о предмете Магистерская программа «Педагог детских дошкольных учреждений (на базе русского.
Advertisements

«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Monika Jänis MATEMAATILINE ANALÜÜS II ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ КУРСА Группы с заочной формой обучения, где количество контактных часов ограничено; В группах.
Факультативы по математике 7 класс составила Осинцева И.В. учитель математики Лицей 9.
Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC
Hüdraulika alused Объем: 1õN Ekaterina Shadrina-kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Sissejuhatus koolieelsesse pedagoogikasse P2NC Jelena Ivanova 2012.
Orgaaniline keemia JULIA GOLOSOVA. Информация о курсе Среда электронного обучения: Moodle Целевая группа курса: учащиеся IVK Объем курса: 2АР (80 часов)
1.Что называют системой счисления? 2.Какие виды систем счисления вы знаете? Приведите примеры 3.Что называется основанием в позиционной системе счисления?
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Действительные числа. Рациональные числа 1. Множество натуральных чисел (N) – 1, 2, 3, 4, … 2. Целые числа (N + противоположные им числа + 0). (Z) 3.
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
1 õ.n. Irina Leppik kutseõpetaja (vanemõpetaja) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Tehnoloogiaülesanded (1 õ.n.)
( греч. mathematike, от mathema знание, наука ) – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.
Курс по математике для учащихся 9-10 классов курс по математике для учащихся 9-10 классов.
Выполните тест 1.Найдите среднее арифметическое чисел : 0,1; 4,4 ; 6. 1)5,25; 2)3,5; 3)1,7; 4)2,85.
ALEKSANDER GRIGORJEV JULIA GOLOSOVA. Среда электронного обучения: Moodle Целевая группа курса: учащиеся IVKHK согласно программе «Mehaanika ja metallitöö.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Учитель: Сухих Н.Н.. Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения.
Õpiobjekt – Laoarvestus ja veodokumentide töötlemine – Maht:0,25 õ. n. Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Транксрипт:

Aritmeetika ja arvuteooria P2NC Игорь Костюкевич

Общая информация о предмете Магистерская программа «Классный учитель (на базе русского языка обучения)» 6 ECTS (лекции + семинары + индивидуальная работа в веб-среде Moodle) Курс предназначен для студентов указанной специальности

Цели курса Общие цели Дать знания основных понятий и методов арифметики и элементарной теории чисел. Учебные цели курса По окончании курса студент должен: знать основные идеи построения теории числовых множеств и применять их к решению задач, в том числе на делимость чисел; владеть навыками работы с обычными, десятичными, бесконечными периодическими и цепными дробями, а также комплексными числами; владеть основами теории сравнений; уметь решать простейшие уравнения в целых числах; знать основы теории и владеть практическими навыками выполнения арифметических действий с использованием недесятичных позиционных систем счисления.

Титульная страница курса

Содержание курса 1.Множества 2.Делимость 3.Метод математической индукции 4.Числовые последовательности 5.Цепные дроби 6.Линейные уравнения Диофанта 7.Сравнения. Элементарная теория 8.Системы счисления 9.Комплексные числа

Учебные материалы по курсу Краткое изложение теоретического материала с примерами решения основных типов задач По каждой теме курса предусмотрены индивидуальные (10 вариантов) практические задания Тесты по темам –Теория множеств –Числовые последовательности

Система оценивания Практические задания + Тесты + Экзамен

Дальнейшее развитие курса По содержанию: сделать изложение материала курса математически более строгим (включить рассмотрение системы аксиом теории чисел, доказательства теорем и пр.); разнообразить используемые примеры задач, в том числе для самостоятельного решения, включив в рассмотрение задачи с нестандартными формулировками. По методам представления информации: заменить pdf – файлы на HTML–формат; использовать видео- и аудиосредства для демонстрации методов решения задач.