НЛП и реклама Тема 20. Теория
НЛП – это Аббревиатура – Нейролингвистическое программирование Достаточно мощная психотехника, которая помогает убеждать собеседника в своей точке зрения незаметно для него, используя как вербальные, так и невербальные средства общения. Специалисты определяют НЛП как "искусство и науку совершенствования личности"
Из чего состоит Нейрология – изучает разум и то, как человек мыслит Лингвистика – исследует то, как человек использует язык, и какое влияние оказывает язык на его личность Программирование – то, как мы строим наши действия, чтобы добиться поставленной цели
В развитии принимали участие М.Эриксон В.Сатир Ф.Перлз Г.Бейтсон Н.Хомский
Направления Нейро – потому что метод основан на использовании структур головного мозга, где и происходят необходимые изменения Лингвистическое – применение языковых структур в зависимости от целей Программирование – по аналогии с наукой в зависимости от целей строятся модели поведения
Сферы применения НЛП Психотерапия Педагогика Медицина Бизнес, маркетинг Реклама Услуги управленческого и политического развития
Технологии НЛП в рекламе В зависимости от аудитории подбираются техники воздействия Генерация идей в зависимости от контингента Реализация идеи (успешно или неуспешно) на бессознательном уровне
Нелингвистические технологии Маркировка текста (выделение ключевых слов для акцентирования) Субмодальности использование специфических средств (звука, иллюстраций) для эмоционального настроя
Лингвистические технологии Речевые пресуппозиции Подстройка по ценностям Создание комплексных эквивалентов Создание "мыслевирусов"
Спасибо