1 Mõõtenõud ja nende kasutamine Õpiobjekt Keemia ja protsessitehnoloogia riiklik õppekava Jõhvi, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Kursus «Tehniline analüüs» maht: 1 ÕN Kursuse koostaja: Valentina Punger kutseõpetaja, vanemõpetaja tehnoloogia osakond Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus.
Advertisements

1 Kursus «Keemikaalide ohutu käitlemine» maht 40 tundi Курс «Безопасное обращение химикатов» объем 40 часов.
Majanduse ja ettevõtluse alused Основы экономики и предпринимательства E-kursus.
Rullmaterjalide paigaldamine Rullmaterjalide paigaldamine Установка рулонных материалов Irina Koževnikova Ирина Кожевникова.
Техника безопасности в химических лабораториях Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus Julia Golosova Keemia laborant.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Ekaterina Shadrina – kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a.
Hüdraulika alused Объем: 1õN Ekaterina Shadrina-kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Информационное.
Требования к оформлению учебно – нормативной документации.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ХИМИЧЕСКАЯ ПОСУДА: их устройство и назначение.
Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
1. Сущность понятия «лабораторное занятие». Задачи лабораторного занятия в высшей школе. 2. Особенности подготовки студентов к лабораторному занятию.
ГБОУ лицей 590 «Умение учиться – умение исследовать» (из опыта использования цифровой лаборатории "Архимед") Автор: Крутто Л.С., педагог дополнительного.
Учебно- исследовательская работа учащихся по математике.
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
1. ADTester – удобная для создания и проведения тестирования программа с широкими возможностями. Позволяет создавать тесты с разными типами вопросов,
Транксрипт:

1 Mõõtenõud ja nende kasutamine Õpiobjekt Keemia ja protsessitehnoloogia riiklik õppekava Jõhvi, 2009

2 Esileht

3 V. Шесть лабораторных заданий IV. Три тестовых самоанализа Объект содержит: II. Фотографии мерной посуды, ее название, классификацию, технику и область применения III. Два видеоролика I. Информацию об объекте, его составителе и целевой группе, для которой курс разработан

4 Целевые группы Курс предназначен для учащихся специальности «Labori assistent» и «Tehnoloogiliste protsesside operaator»; может быть полезен в качестве курса повышения квалификации специалистов, работающих в химико- аналитических лабораториях Курс предназначен для учащихся специальности «Labori assistent» и «Tehnoloogiliste protsesside operaator»; может быть полезен в качестве курса повышения квалификации специалистов, работающих в химико- аналитических лабораториях

5 Цели объекта Ознакомление с перечнем мерной посуды, её наименованием Усвоение назначения и области применения мерной посуды Развитие умения читать протоколы лабораторных работ и следовать их указаниям Совершенствование умения выполнения лабораторных операций Развитие умения сборки лабораторных установок с использованием мерной посуды Формирование лабораторных навыков работы с мерной посудой в химических лабораториях в соответствии с правилами техники безопасности Подготовка учащихся к самостоятельной работе во время практики на предприятии

6 Пример темы

7 Источники

8