Stüreeni polümerisatsioon lahuses õpiobjekt 2011 г LARISA GRIGORIEVA ANNA PRANTS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Metüülmetakrülaadi polümerisatsioon massis õpiobjekt 2011 г LARISA GRIGORIEVA ANNA PRANTS.
Advertisements

Õppiobjekt.Veeproov Инструкция по использованию учебного объекта Inga Borodina – kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Hüdraulika alused Объем: 1õN Ekaterina Shadrina-kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Ekaterina Shadrina – kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a.
Ammoniaagi sünteesi tehnoloogiline skeem Технологическая схема синтеза аммиака õpiobjekt ANTONINA ZGURO DENISS RÕŽOV.
Муниципальное образовательное учреждение Дмитровская средняя общеобразовательная школа 1 им. В.И. Кузнецова Исследовательская работа Перегонка эфирных.
Учебный объект Объем: 0,15 уч.н. Подготовительные работы (расчетные задачи) Tasandustööd (erialased arvutusülesanded) Ирина Миронова - преподаватель информатики.
2 õ.n. Irina Leppik kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Lukksepatööd 2 õ.n.
2 õ.n. Irina Leppik Kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2013.a. Tehniline mõõtmine 1 õ.n.
Оборудование для кабинета химии по национальному проекту «Образование»
TEHNILISE MEHHAANIKA ALUSED 1 Õ.N. IRINA LEPPIK - KUTSEÕPETAJA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a.
1 Kursus «Tehniline analüüs» maht: 1 ÕN Kursuse koostaja: Valentina Punger kutseõpetaja, vanemõpetaja tehnoloogia osakond Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus.
О содержании курса «Химия и физика полимеров» Заведующий кафедрой химической технологии пластических масс РХТУ им. Д.И. Менделеева доктор химических наук,
Tööohutus ja -tervishoid (1 õ.n.) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2013.a. Irina Leppik kutseõpetaja.
овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией; формирование умений.
Kvaliteedisüsteemid (1 õ.n.) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Irina Leppik kutseõpetaja.
Техника безопасности в химических лабораториях Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus Julia Golosova Keemia laborant.
Учебный объект Объем: 0,15 уч.н. Плиточные работы (расчетные задачи) Plaatimistööd (erialased arvutusülesanded) Ирина Миронова - преподаватель информатики.
Цанцук Елена Владимировна, учитель химии МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока» 2012 г.
Готовимся к ЕГЭ по ФИЗИКЕ Учитель высшей категории МОУ СОШ 20 Скрылева Зинаида Владимировна.
Транксрипт:

Stüreeni polümerisatsioon lahuses õpiobjekt 2011 г LARISA GRIGORIEVA ANNA PRANTS

OBJEKTI LOOMISE PÕHJUS Наличие заочной формы обучения по специальности « Технология топлив » Расширение возможности проведения лабораторных работ по теме « Свободно - радикальная полимеризация » в рамках электронного курса « Химия и физика полимеров » 2

OBJEKTI TUTVUSTAMINE Объем учебного объекта 0,2 ЕАР Форма оценивания : баллы (25) за выполнение, оформление, ответы на вопросы и защиту лабораторной работы, если учебный объект является частью электронного курса « Химия и физика полимеров » Язык обучения : русский Учебный объект предназначен для : oстудентов специальности « Технология топлива » дневной и заочной форм обучения TTÜ Virumaa Kolledž ; oстудентов ТТУ, изучающих химию и физику полимеров ; oучителей гимназий с углубленным изучением химии ; oвсех, кому это интересно 3 3

OBJEKTI EESMÄRK Познакомиться с основами теории свободно - радикальной полимеризации Изучить не только теоретически, но и практически один из промышленных методов получения полимеров – полимеризацию в растворе ( растворителе ) 4

Изучив учебный объект, студент будет знать : Что такое свободно - радикальная полимеризация в растворе, её основные стадии, роль всех компонентов рецептуры Отличия полимеризации в растворе от других технических методов синтеза полистирола Возможности регулирования молекулярной массы Свойства полистирола и области его применения OBJEKTI ÕPITULEMUSED 5

Изучив учебный объект, учащийся будет уметь : Провести синтез полистирола в растворителе Выделить полимер после синтеза Определить выход полимера, скорость полимеризации Проверить химические и физические свойства полистирола Провести деполимеризацию OBJEKTI ÕPITULEMUSED 6

TIITELLEHT

OBJEKTI ÜLESEHITUS Теоретические основы процесса полимеризации в растворе Вопросы для допуска к лабораторной работе Экспериментальная часть : проведение полимеризации стирола в присутствии инициатора - пероксида бензоила в двух растворителях Тест самопроверки 8

OBJEKTIDE EKSPERIMENTAALOSA Лабораторная работа Обеспечение работы : реактивы, оборудование, средства индивидуальной защиты Методика проведения эксперимента Техника безопасности при работе с реактивами и проведении эксперимента

EKSPERIMENTAALOSA

Обратный холодильник Термометр Круглодонная колба Колбонагреватель Подъемный столик SÜNTEESI SEADE

Шаг 1. В две круглодонные колбы поместить по 10 г стирола Шаг 2. В каждую колбу добавить по 0,2 г пероксида бензоила и растворители: в одну – 10 г бензола, во вторую- 10 г тетрахлорметана. стирол пероксид бензоила бензолтетрахлорметан SÜNTEESI LÄBIVIIMINE

Шаг 3. Колбы соединить с обратными холодильниками Шаг 4. Нагревать на колбонагревателе в течение 2 часов при температуре о С Шаг 5. По истечение времени нагрев отключить, содержимое каждой колбы охладить SÜNTEESI LÄBIVIIMINE

Шаг 6. Добавить в каждую колбу по 50 мл этанола для осаждения полученных полимеров SÜNTEESI LÄBIVIIMINE

Шаг 7. После отделения от жидкости полимеры перенести во взвешенную чашку Петри Шаг 8. Сушить в сушильном шкафу при о С растворитель: бензол растворитель: тетрахлорметан SÜNTEESI LÄBIVIIMINE

Для самоконтроля предусмотрены тесты, в которых использованы вопросы с альтернативными ответами, множественным выбором и заполнением пробелов Время выполнения тестов неограниченно ENESEKONTROLLI TESTID

VIDEO Видео файлы размещены по адресу Для просмотра видео файлов необходимо установить на компьютере Flash P l ayer