JGL d.d. 1 «Как фармкомпания БАД стала продавать» Н. Жаворонков Директор по маркетингу Компания «Ядран» Москва 2004 Case study.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариант инновации: создание ниши для продукта Н. Жаворонков Директор по маркетингу Представительство компании «Ядран» Москва Январь 2005.
Advertisements

Новинки серии витаминно-минеральных комплексов АЛФАВИТ АЛФАВИТ В сезон простуд КОМПАНИЯ.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003.
Развитие портфелей ОТС продуктов и развитие сегмента безрецептурных препаратов Евгения Домнина Synovate Comcon Подготовлено для РАФМ.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
Фармрынки стран СНГ в 2010 году Основные аспекты регулирования продвижения препаратов Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт»
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
MARKETING365.RU ВАШ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА НА ПОЛНОМ АУТСОРСИНГЕ.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Фармацевтика Медицинские технологии Регина Карымова, директор по стратегическому планированию и брендингу компании «Инвар» Поиск, создание.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Транксрипт:

JGL d.d. 1 «Как фармкомпания БАД стала продавать» Н. Жаворонков Директор по маркетингу Компания «Ядран» Москва 2004 Case study

JGL d.d. 2 Досье: Jadran Galenskij Laboratorij d.d. (JGL d.d.) – хорватская компания производитель лекарственных препаратов. Представительство компании «Ядран» в России действует с 1999г. Зарегистрировано 6 лекарственных препаратов и 1 БАД.

JGL d.d. 3 Досье:

JGL d.d. 4 История вопроса В 2003г на хорватском рынке появился, созданный компанией «Ядран», препарат для снижения веса «Бодимарин», который был зарегистрирован в Хорватии как БАД, и стал там неплохо продаваться.

JGL d.d. 5 Продукт Состав: препарат изготовлен на основе хитозана – природного полисахарида, получаемого из панцирей морских ракообразных (лангустов, омаров и пр.) Механизм действия: хитозан связывает жиры, получаемые с пищей и выводит их из организма. Таким образом, человек ежедневно недополучает 350 ккал и вынужден тратить собственные энергетические запасы. В упаковку входит комплекс жирорастворимых витаминов: A, D и Е, а также омега-3 жирные кислоты.

JGL d.d. 6 История вопроса Российское представительство «Ядран» посчитало препарат заслуживающим внимания и приняло решение включить его в план продаж 2004г.

JGL d.d. 7 История вопроса Как регистрировать? Регистрация в качестве лекарственного средства: - min $ - min 12 месяцев Регистрация как БАД: $ - 3 месяца

JGL d.d. 8 История вопроса Принято решение зарегистрировать препарат Бодимарин в качестве БАД, начать работать на рынке и готовить его к регистрации в качестве лекарственного средства.

JGL d.d. 9 История вопроса Бодимарин появился на российском рынке в октябре 2003г. Была начата работа по его продвижению.

JGL d.d. 10 Концепция продвижения OTC - продвижение: визиты в аптеки мерчендайзинг реклама в прессе реклама на радио Rx - продвижение: визиты к эндокринологам, гастроэнтерологам, кардиологам «постклинические исследования»

JGL d.d. 11 Первые результаты Многие врачи воспринимают Бодимарин как БАД, т.е., как нечто несерьезное и не хотят назначать его, не получив материалов, подтверждающих эффективность и безопасность данного препарата.

JGL d.d. 12 Подавляющее большинство аптек позитивно относятся к Бодимарину, получив надлежащее подтверждение того, что будет рекламная поддержка со стороны компании-производителя. Первые результаты

JGL d.d. 13 Первые результаты

JGL d.d. 14 Информация к размышлению В апреле 2004г был проведен опрос 100 московских провизоров. Вопросы: 1. Какие препараты Вы рекомендуете для снижения веса? 2. Какие препараты для снижения веса хорошо продаются? 3. Какие препараты для снижения веса являются конкурентами Бодимарина (с Вашей точки зрения)?

JGL d.d. 15 Информация к размышлению

JGL d.d. 16 Выводы: 1.Фармкомпания может успешно работать с БАДами, делая акцент на работе с аптеками и конечными потребителями. 2. Для фармкомпании имеет смысл регистрировать препарат как БАД с целью более раннего выведения его на рынок. 3. Впоследующем, предпочтительно зарегистрировать препарат в качестве лекарственного средства с целью получения отдачи от продвижения среди докторов.

JGL d.d. 17 Дополнительная информация