Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Advertisements

Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
1 Влияние программы ДЛО на назначения врачей (предварительные данные) Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ «ДЛО: новая реальность.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
1 Инновационные и неинновационные препараты: Особенности их продвижения и восприятия целевыми группами Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма.
Складывающаяся практика назначений врачей по МНН: драйверы процесса, влияние регуляторной среды и системы взаимоотношений субъектов рынка Олег Фельдман,
Конкуренция на фармацевтическом рынке: помощник, друг, враг, засада... Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется.
Развитие портфелей ОТС продуктов и развитие сегмента безрецептурных препаратов Евгения Домнина Synovate Comcon Подготовлено для РАФМ.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
1 Врач – пациент – провизор/фармацевт: Достижения маркетинга в эпоху законодательных ограничений Олег Фельдман, Директор подразделения Здравоохранения.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Транксрипт:

Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin

Импорт/продажи

Динамика импорта лекарственных средств Source: CMR Pharmexpert

Динамика изменения доли рынка для TOP 30 Q1 09/Q1 08 (в ценах дистрибьюторов, USD) Market [-6,3%] Source: CMR Pharmexpert

Winners and Losers Amongst TOP 50 by MS- Q1 09/Q1 08 (wholesalers prices, USD) Source: CMR Pharmexpert

Активность в продвижении

Динамика роста количества визитов MedReps к врачам (6 терапевтических специальностей) Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study

Динамика роста количества визитов MedReps к провизорам-первостольникам Source: COMCON-Pharma, Pharma-Q, Apr 2009

Динамика роста количества визитов MedReps к менеджерам по закупке Source: COMCON-Pharma, Pharma-Q, Apr 2009

Cardiologists: Dynamics in Coverage with MedReps Calls (TOP 15 players) Source: COMCON-Pharma, MEDI-Q, Apr 2009

GPs: Dynamics in Coverage with MedReps Calls (TOP 15 players) Source: COMCON-Pharma, MEDI-Q, Apr 2009

Pharmacists: Dynamics in Coverage with Reps Calls (TOP 15 players) Source: COMCON-Pharma, Pharma-Q, Apr 2009

Выписка препаратов врачами

Москва vs Санкт-Петербург: Поток назначений врачей Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring

Москва vs Санкт-Петербург: Поток назначений сердечно-сосудистых препаратов врачами

Dynamics in Doctors Prescription (MS, % by companies - TOP 20) Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow

Dynamics in Doctors Prescription (MS, % by companies – TOP 20-40) Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow

Prescription Flows (Case Studies) Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow

Назначение средств против головокружения Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow

Кризис? – Кризис, кризис…

Source: COMCON-Pharma, MEDI-Q, Apr 2009 Количество визитов пациентов Количество визитов пациентов Количество выписанных льготных рецептов Количество выписанных льготных рецептов Влияние кризиса: мнение врачей

Просьба выписать более дешевый препарат Частота назначений более дешевых препаратов Влияние кризиса: мнение врачей Source: COMCON-Pharma, MEDI-Q, Apr 2009

Количество покупателей Количество запросов на более дешевые продукты Влияние кризиса: мнение провизоров Source: COMCON-Pharma, Pharma-Q, Apr 2009

Отсутствие препаратов, пользовавшихся повышенным спросом Влияние кризиса: мнение провизоров Реакция на запросы о более дешевых продуктах Source: COMCON-Pharma, Pharma-Q, Apr 2009

Просьба пациентов выписать более дешевый препарат Source: COMCON-Pharma, MEDI-Q, Apr 2009

Просьба покупателей порекомендовать более дешевый препарат Source: COMCON-Pharma, Pharma-Q, Apr 2009

Динамика значимости факторов, влияющих на принятие решения о покупке ЛС (среди населения 16+) Покупатели ЛС в целом Затраты >48 USDЗатраты USDЗатраты

Наши парадоксы …

Динамика назначений OTC препаратов Источник: PrIndex, Москва

Rx/OTC Ratio in Doctors Prescriptions (TOP 20) [000] of prescriptions 40% of total doctors prescriptions belongs to OTC Source: COMCON-Pharma, PrIndex, Moscow Apr 2009

Динамика визитов MedReps Источник: MEDI-Q, Москва

Доля OTC в общем объеме назначений врачей различных специальностей Источник: PrIndex, Москва, Апрель 2009

TOP 10 компании-производителей OTC по количеству выписанных рецептов и активность MedReps по их продвижению Источник: PrIndex, MEDI-Q, Москва, апрель 2009

WELCOME to

Moscow - Doctors Prescriptions by Companies (MS, %) Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow

SPb -Doctors Prescriptions by Companies (MS, %) Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow