1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма
2 Взаимодействие между участниками фармацевтического рынка. ПроизводительДистрибьюторАптека Покупатель\ Потребитель Фармацевты Врачи
3 Комплексный анализ характеристик целевой покупателей Конечные потребители /покупатели Характеристики процесса совершения покупки ПОЧЕМУ ПОКУПАЕТ? Медиа-предпочтения Источники информации? Социально-демографические характеристики КТО ПОКУПАТЕЛЬ? Покупательские предпочтения (категории ЛС) ЧТО ПОКУПАЕТ? Заболевание/ Симптом ПОЧЕМУ ПОКУПАЕТ? Стиль жизни ПОЧЕМУ ПОКУПАЕТ?
4 Совершение покупок в аптеках. (Москва 16+) Источник: TGI-Russia
5 Распределение целевых групп покупателей по возрасту (Москва 16+, 2007) Источник: TGI-Russia 2007
6 Частота совершения покупок ЛС среди выбранных целевых групп. (Москва 16+, 2007) Источник: TGI-Russia 2007
7 Распределение выбранных целевых групп покупателей по средним затратам на покупку ЛС (Москва. 2007) Источник: TGI-Russia 2007
8 Динамика показателей посещения, совершения покупок и знания аптечной сети Ригла (Москва, 16+) Источник: TGI-Russia
9 Распределение респондентов выбранных целевых групп по возрастам (Москва 16+, 2007) Источник: TGI-Russia 2007
10 Частота совершения покупок ЛС среди выбранных целевых групп (Москва 16+, 2007) Источник: TGI-Russia 2007
11 Распределение выбранных целевых групп покупателей по средним затратам на покупку ЛС (Москва. 2007) Источник: TGI-Russia 2007
12 Доля покупателей, совершающих покупки в других аптечных сетях (Москва 16+, 2007) Источник: TGI-Russia 2007
13 Доля респондентов с высокой и выше среднего активностью медиапотребления среди выбранных целевых групп (Москва 16+, 2007) Источник: TGI-Russia 2007
14 Анализ соответствий. Психографические типы выбранных целевых групп (Москва 16+, 2007) Источник: TGI-Russia, 2007
15 WELCOME to