ВРАЧ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ (2000 – 2006)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Advertisements

Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
ИНТЕРНЕТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРАЧАМИ INTERNET по данным исследования MEDI-Q TM «Мнение практикующих врачей» апрель 2000 г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
1 (1) Роль и место Интернет-ресурсов в практической деятельности врачей и провизоров-фармацевтов. (2) Использование Интернета и цифровых устройств и каналов.
Маркетинговая активность участников фармацевтического рынка Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q.
Возможности управления ROI за счет повышения эффективности Sales Force «Круглый стол» РАФМ 29 октября 2009 г. В.Я. Мунблит.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
Транксрипт:

ВРАЧ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ (2000 – 2006)

Распределение врачей по возрасту Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

Распределение врачебных специальностей по возрасту Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», ноябрь 2006

Потоки пациентов и количество назначений Источник: PrIndex «Мониторинг назначений врачей», Москва

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Постоянные источники информации Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

Использование врачами Internet и электронной почты Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

Источники получения периодических изданий Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

Частота чтения периодичесих изданий Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МЕДИЦИНСКИМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ

Визиты REPs как источник информации – оценка врачей Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» «Оцените данный источник информации по пятибалльной шкале, где 5 – максимальныая оценка, 1- минимальная»

Оценка врачами профессионального уровня REPs Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

Интенсивность визитов к врачам Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

Оценка врачами важности стимулирующих материалов Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

Факторы, влияющие на назначение новых препаратов Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

НАЗНАЧЕНИЯ

Доля генерических генериков* в назначениях врачей Источник: PrIndex «Мониторинг назначений врачей», Москва * Производитель не идентифицирован

Доля препаратов для лечения заболеваний ССС в назначениях кардиологов Источник: PrIndex «Мониторинг назначений врачей», Москва

Доля компаний в назначениях терапевтов Источник: PrIndex «Мониторинг назначений врачей», Москва 8 компаний 26% 16 компаний 45% Компании с долей назначений более 2%

Изменение доли компаний в назначениях кардиологов Источник: PrIndex «Мониторинг назначений врачей», Москва

LIFE STYLE

Отношение к медицинским представителям 38% 31% «Медицинские представители слишком назойливы» Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

«REPы доносят до врачей информацию о новых ЛП» 64% 17% Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» Отношение к медицинским представителям

«Главное для меня при назначении ЛП-его цена» 19% 53% Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» Препараты

«Более качественные ЛП стоят дороже» 75% 13% Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» Препараты

«Меня устраивает наша система здравоохранения» 16% 64% Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» Здравоохранение