Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
Advertisements

Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Конкуренция на фармацевтическом рынке: помощник, друг, враг, засада... Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
1 Оценка эффективности использования комплекса маркетинговых инструментов в аптечном пространстве Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Оценка.
Маркетинговая активность участников фармацевтического рынка Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q.
Транксрипт:

Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ, 2 февраля 2010 года

Динамика роста количества визитов MedReps к врачам (6 терапевтических специальностей) Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study Выборка: 6 специальностей – терапевты, кардиологи, гастроэнтерологи, дерматологи, урологи, неврологи)

Динамика активности SFs (суммарное количество вспомненных врачами визитов по продвигаемым продуктам) Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study

Динамика активности SFs (суммарное количество вспомненных врачами визитов по продвигаемым продуктам) Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study

Среднее количество вспомненных визитов Reps на одного врача за полугодие Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study

Кардиологи: Динамика охвата медицинскими представителями Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study

Неврологи: Динамика охвата медицинскими представителями Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study

Терапевты: Динамика охвата медицинскими представителями Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study

Потоки назначений врачей Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study

Доля компаний в назначениях врачей Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, 6 городов России

Доля компаний в назначениях врачей Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow

Назначения врачами продуктов компании GlaxoSmithKline Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow

Назначения врачами продуктов компании Novartis Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow

Назначения врачами продуктов компании Pfizer Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow

Назначения врачами продуктов компании AstraZeneca Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow

Назначения врачами продуктов компании KRKA Source: PrIndex Drugs Prescription Monitoring, Moscow

Мнение целевых аудиторий о кризисе – врачи

Изменение количества визитов пациентов в связи с финансово-экономическим кризисом 18 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей»

Изменение количества визитов пациентов к врачам различных специальностей 19 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», ноябрь 2009

Частота просьб пациентов выписать более дешёвый препарат-аналог 20 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей» Чаще ли Ваши пациенты просили Вас выписать более дешёвый препарат-аналог (синоним) в связи с финансово-экономическим кризисом в течение последних 6 месяцев?

Частота просьб пациентов выписать более дешёвый препарат-аналог в различных городах 21 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», ноябрь 2009 Чаще ли Ваши пациенты просили Вас выписать более дешёвый препарат-аналог (синоним) в связи с финансово-экономическим кризисом в течение последних 6 месяцев?

Частота назначения более дешёвых препаратов- аналогов 22 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей» Стали ли Вы чаще назначать (рекомендовать) более дешёвые препараты-аналоги пациентам, не имеющим права на льготное обеспечение лекарствами, в связи с финансово-экономическим кризисом в течение последних 6- месяцев по собственной инициативе бес просьбы пациента?

23 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей» Чаще ли Ваши пациенты просят Вас выписать более дешёвый препарат-аналог (синоним) в связи с финансово-экономическим кризисом в течение последних 6 месяцев? Изменение доли врачей, чаще рекомендующих более дешёвые препараты-аналоги в различных городах

Мнение целевых аудиторий о кризисе – аптеки

Частые причины отказа от покупки: Отказов от ЛП из-за неудовлетворенности его ценой стало меньше Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», Май 2009 – Ноябрь

Количество покупателей в аптеке: Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», Май 2009 – Ноябрь Уменьшилось Не изменилось Увеличилось Уменьшилось Не изменилось Увеличилось Уменьшилось Не изменилось Увеличилось

Частота просьб порекомендовать более дешевый препарат: Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», Май 2009 – Ноябрь Да, значительно чаще Да, чаще Нет Да, значительно чаще Да, чаще Нет Да, значительно чаще Да, чаще Нет

Частота рекомендаций фармацевтами более дешевых препаратов: Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», Май 2009 – Ноябрь Чаще С прежней частотой Значительно чаще Реже Чаще С прежней частотой Значительно чаще Реже Чаще С прежней частотой Значительно чаще Реже

Аптеки: Динамика охвата представителями компаний Source: MEDI-Q Doctors Opinion Study

30 TGI-Russia Конечные потребители

Динамика субъективной оценки собственного благосостояния населением Источник: TGI-Russia 31

Оси мировоззрения: анализ культурной динамики Источник: TGI-Russia 32 Больше внимания здоровому питанию и здоровому образу жизни

Динамика посещения врачей Источник: TGI-Russia 33

Динамика изменения затрат на покупку ЛС Источник: TGI-Russia 34

Причины изменения решения о покупке ЛС конечными потребителями 35 Источник: TGI-Russia

Динамика потребления OTC-категорий (Россия в целом, 4 кв / 4 кв. 2008) 36 Источник: TGI-Russia

Динамика потребления ЛП (Россия в целом, 4 кв / 4 кв. 2008) 37 Источник: TGI-Russia

Динамика потребления и знания средств, влияющих на иммунную систему Источник: TGI-Russia 38 Keff= ([знание] – [потребление])/ [потребление]

Case study: Изменения социально- демографического профиля потребительских аудиторий в период кризиса

Источник: TGI-Russia 40 Динамика роста потребительской аудитории в разбивке по стратам 1,64 1,52 1,43

THANK YOU FOR ATTENTION WELCOME TO OUR SITE