ПРАВИЛА ИЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ Беспалов Николай главный редактор газеты «Фармацевтический вестник» РАФМ | 24 октября 2013 станет ли Россия страной дженериков?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
Advertisements

Влияние регулирования цен на ЖНВЛП на фармацевтический рынок Руководитель департамента аналитических исследований и консалтинга ЦМИ «Фармэксперт» Беспалов.
Ротация игроков на рынке аптечного ритейла Алексей Могила независимый консультант интернет-портала MAGAZAN.ru.
Круглый стол РАФМ «Оригинаторы и дженерики. Кому и что принесет выписка по МНН?», 24 октября 2013 г. Выписка лекарств по МНН: кто будет выписывать? Александр.
Ф А Р М А Р К Е Т Октября 2014 РАФМ Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
Восемь лет настройки цен – от НДС к ЖНВЛС регулирование цен на ЛС, российский опыт Беспалов Николай руководитель департамента аналитических исследований.
Формирование оптовых и розничных цен Разработала Анишева Л.А год.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Оценка влияния регуляторных изменений на российский фармацевтический рынок Велданова М.В., д.м.н., вице-президент Ипсен-Фарма по России х = ?!
Влияние ДЛО на развитие фармацевтического рынка в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2007 года.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Лекарства. Цены или наценки? Возможности и риски регуляторной политики. Юрий Крестинский Директор.
Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Бренд от бренда не далеко падает.
В нашей жизни не столько важно положение, в котором мы находимся, сколько направление, в каком мы движемся. автор неизвестен РАФМ, июнь 2004 г.
Украинский Фармацевтический рынок. Итоги 2010 года. Прогнозы развития рынка в 2010 году Доклад на основе объединенных данных исследовательских компаний.
ВСЕ ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И АПТЕКИ.
ФАРМЭКСПЕРТ 27 января, 2005г Рыночные реалии и перспективы инновационных ЛС в России. ЦМИ «Фармэксперт» Мелик-Гусейнов Д.В.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
Транксрипт:

ПРАВИЛА ИЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ Беспалов Николай главный редактор газеты «Фармацевтический вестник» РАФМ | 24 октября 2013 станет ли Россия страной дженериков?

| 2 | Структура розничного рынка России по типам продуктов: дженерик/оригинальный в денежном выражении, % Источник: ЦМИ «Фармэксперт» В деньгахВ упаковках

| 3 | Дженерик vs. оригинальный, в чём отличие? Бренд Вспомогательные вещества Технология производства Форма выпуска Источник: ФВ-Аналитика

| 4 | Дженерик vs. оригинальный, в чём отличие? Цена Продвижение Источник: ФВ-Аналитика, Медлюкс руб руб руб руб.

| 5 | Источник: ФВ-Аналитика, FiercePharma Предпосылки использования дженериков Производство дженериков отдельный вид бизнеса с миллиардными оборотами Тот же препарат, но значительно дешевле – экономия средств граждан и системы здравоохранения развитие фармацевтических компаний и технологий производства новых лекарственных форм ТОР-10 компаний по объёму продаж дженериков в 2012 г., млрд. USD

| 6 | Производители дженериков не однородны - методы работы не однородны 1.Иностранные компании, стремящиеся вывести аналог первыми после оригинатора 2.Иностранные и российские компании, производящие брендированные дженерики и успешно конкурирующие по цене и качеству с препаратами оригинаторами 3.Иностранные и российские компании, производящие небрендированные дженерики или дженерики под групповым названием производителя 4.Компании производящие биодженерики (вопросы биоэквивалентности и закупки по ТН) Источник: ФВ-Аналитика Мед. представители, дистрибуция Дистрибуция, дистрибуция, дистрибуция Госзакупки, административный ресурс

1.РИГЛА 2.ФАРМАЦИЯ 3.КЛАССИКА 4.УРАЛНЕТ 5.НОВАЯ БОЛЬНИЦА 1.АСНА 2.САМСОН-ФАРМА 3.А5 GROUP 4.A.V.E. 5.АПТЕКИ 36,6 1.ОЗЕРКИ 2.ФАРМАКОР 3.ПЕТЕРБУРГСКИЕ АПТЕКИ 4.ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ 5.РАДУГА | 7 | Два пути обеспечения дистрибуции 1. Сверху - выстраивание взаимоотношений с крупными оптовиками 2. Снизу - развитие системы продвижения и сбыта через сетевую розницу Жёсткие условия сотрудничества, Ограниченный охват розницы (30-35 тыс. аптек) Источник: RNC Pharma

| 8 | Официальные позиции Минздрава, часть 1 Источник: Аптечная гильдия «… решение о выписывании препарата по торговому наименованию должно быть подтверждено решением врачебной комиссии медицинской организации. По мнению департамента, решение врачебной комиссии для всех видов рецептов (в т.ч. льготных) может быть оформлено в виде штампа». Департамент лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Минздрава РФ:

| 9 | Официальные позиции Минздрава, часть 2 Департамент лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Минздрава РФ: «…определена необходимость оформления отметки врачебной комиссии только в случае выписывания ЛП по торговым наименованиям для льготных категорий граждан на рецептах формы 148-1/у-04 и 148-1/у- 06… В случае поступления в аптечную организацию рецепта, выписанного на рецептурных бланках иных форм с указанием торгового наименования ЛП (без отметки врачебной комиссии), фармацевтический работник должен отпустить пациенту указанный препарат». Источник: Аптечная гильдия

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!