1 Декабрь 2009 РАФМ Изменение структуры спроса ЛС в сети 36,6 Дрейф от эмоционального принятия решения к рациональному. Герман Иноземцев Зам. Генерального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Advertisements

Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Бренд от бренда не далеко падает.
Факторы фармацевтического сценария 2010 – 2011 Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Группа компаний «Лекрус» Анализ развития розничного рынка ЛС и БАД Санкт-Петербурга и Ленинградской области 4 сентября 2012 г. 12 лет.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
Проблемное поле и потенциальные возможности отечественного фармпрома к.ф.н. Давид Мелик-Гусейнов, Директор ЦМИ «Фармэксперт», Кафедра организации лекарственного.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
2012 : КоординатыФарма Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 25 октября 2012.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
Информационное будущее Украинской фармации Игорь Крячок директор «Морион»
Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Фармрынок 2010: БЕГ НА МЕСТЕ.
Украинский Фармацевтический рынок. Итоги 2010 года. Прогнозы развития рынка в 2010 году Доклад на основе объединенных данных исследовательских компаний.
Вольные фантазии на тему будущих аптечных практик Прогноз развития форматов и требований в новой парадигме развития фармотрасли Иноземцев Герман, независимый.
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
Транксрипт:

1 Декабрь 2009 РАФМ Изменение структуры спроса ЛС в сети 36,6 Дрейф от эмоционального принятия решения к рациональному. Герман Иноземцев Зам. Генерального Директора Директор по коммерческой деятельности и развитию портфеля Управляющая компания «Аптечная сеть 36,6»

2 Анализ изменения структуры спроса в сети 36,6 на лекарственные средства в связи с кризисом Анализ произведен на основании данных о продажах с июля 2008 по июль Возможный переход от дорогой продукции к более дешевой Проанализирована средняя стоимость упаковки в целом по ЛС, по RX и ОТС (помесячно). Расчет по автоматизированным аптекам: Сумма продаж в долл. / Сумма продаж в уп = средняя стоимость уп., долл. 2. Возможный переход от импортной продукции к отечественной Проанализированы доли импортных и отечественных препаратов в общем объеме в целом по ЛС, по RX и ОТС. Расчет по автоматизированным аптекам: Сумма продаж в уп. отечест. / Сумма продаж в уп. общ = доля отечественных препаратов Для диаграммы взята доля отечественных препаратов, т.к. она меньше, а значит на ней лучшее видны изменения. 3. Возможный переход от оригиналов к дженерикам Сделана выборка по всем ЛС ТОП-50 МНН по продажам в руб с НДС за период , из ТОП-50 МНН отобраны 12 МНН, в которых представлены как оригиналы, так и дженерики. Далее экспертным путем отделены дженерики от оригиналов. По сделанной выборке проведена аналитика по долям оригинальных и дженериковых препаратов в общем объеме в целом по ЛС (помесячно). Расчет по автоматизированным аптекам: Сумма продаж в уп. дженерики / Сумма продаж в уп. общ = доля дженериков 4. Возможный переход к Лекарственным Средствам Собственной Торговой Марки 36,6 Проведен анализ данных о продажах с июля 2008 по июль 2009 тех МНН, в которых ЛС СТМ 36,6 уже запущены в продажу (по состоянию на июль 2008).

3 Динамика средневзвешенной стоимости упаковки одного лекарственного препарата

4 Динамика доли отечественных препаратов в рублях

5 Динамика доли отечественных препаратов в упаковках

6 Динамика доли дженериковых и оригинальных препаратов в рублях Сделана выборка по всем ЛС ТОП-50 МНН по продажам в руб с НДС за период , из ТОП-50 МНН отобраны 12 МНН, в которых представлены как оригиналы, так и дженерики. По сделанной выборке проведена аналитика для оценки возможного перехода от оригиналов к дженерикам.

7 Динамика доли дженериковых и оригинальных препаратов в упаковках Сделана выборка по всем ЛС ТОП-50 МНН по продажам в руб с НДС за период , из ТОП-50 МНН отобраны 12 МНН, в которых представлены как оригиналы, так и дженерики. По сделанной выборке проведена аналитика для оценки возможного перехода от оригиналов к дженерикам.

8 Динамика доли продаж СТМ и других препаратов в рублях

9 Динамика доли продаж СТМ и других препаратов в упаковках

10 1. Переход от дорогой продукции к более дешевой В рублях - Анализ изменения структуры спроса в сети 36,6 на лекарственные средства в связи с кризисом НЕТ В долларовом эквиваленте -ДА 2. Переход от импортной продукции к отечественной В рублях - НЕТВ упаковках -ДА 3. Переход от оригиналов к дженерикам В рублях - ОБРАТНЫЙ ПРОЦЕССВ упаковках -ДА 4. Переход ЛС СТМ 36,6 В рублях - ДА В упаковках - ДА

11 Декабрь 2009 РАФМ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ. ВОПРОСЫ? Герман Иноземцев Зам. Ген. Директора Директор по коммерческой деятельности и развитию портфеля Управляющая компания «Аптечная сеть 36,6»