Ошибки в сегментировании и позиционировании при запуске рецептурных препаратов Александр Осипов Типология успехов и ошибок при выводе лекарственных препаратов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол РАФМ «Оригинаторы и дженерики. Кому и что принесет выписка по МНН?», 24 октября 2013 г. Выписка лекарств по МНН: кто будет выписывать? Александр.
Advertisements

«Брэнд: овчинка и выделка» Круглый стол «Типология успехов и ошибок при выводе лекарственных препаратов на рынок» Юрий Суханов, член Координационного совета.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г. Немотивированный врач – угроза для мотивированной компании Александр.
Не все инструменты одинаково полезны Александр Осипов Инструменты маркетинга в продакт-планировании в российских условиях (Круглый стол РАФМ, 20 октября.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Companion группа компаний телефон (495)
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
1 Нозологические ли диспропорции? Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon 1 Круглый стол РАФМ, 3 апреля 2014 года.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2007 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2007.
1 Позиционирование и Конкурентное преимущество. 2 S-T-P Сегментация Segmentation Выбор рынка Targeting Позиционирование Positioning Кто наши потребители.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД.
Транксрипт:

Ошибки в сегментировании и позиционировании при запуске рецептурных препаратов Александр Осипов Типология успехов и ошибок при выводе лекарственных препаратов на рынок Круглый стол РАФМ, 28 мая 2009 г.

Типовые ошибки Фокусирование на группах врачей, не обладающих максимальным потенциалом –по специальности врача –по категории врача Оценка потенциала врача только по количеству профильных пациентов Фокусирование на сегментах рынка, дающих быстрый результат Отсутствие позиционирования, дифференцирующего препарат Борьба с второстепенными конкурентами

Причины типовых ошибок Калькирование успешных методик, используемых фирмой в других странах Желание получить быстрый результат Работа с непрофильными лидерами мнения в силу личных причин Чрезмерное доверие лидерам мнений Невысокий маркетинговый опыт продакт- менеджеров

Паксил Устраняет депрессию и связанных с ней симптомов тревоги

Паксил Конкурентная борьба с ТЦА

Паксил Целевая группа – психиатры; потенциал не определялся

Ограничение продвижения госпитальным сегментом Паксил

Нейронтин Целевая группа - эндокринологи

Депакин Целевая группа - психиатры