Аутсорсинг. Мифы и реальность май 2006 Наталья Реброва – Руководитель отдела контрактных МП
© 2006 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Миф I. Аутсорсинг – это дорого! За такие деньги лучше взять человека в штат…. Но так ли это?...
© 2006 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. МП в штате компании – это: Увеличение финансовых затрат на построение и поддержание структуры Привлечение дополнительных ресурсов для административной и финансовой рутины Юридические риски Финансовые риски Увеличение себестоимости продукта Возрастание рисков
© 2006 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Аутсорсинг МП –это: Сокращение прямых затрат Оптимизация системы управления Отсутствие юридических рисков Снижение финансовых рисков Сокращение расходов на подбор персонала в штат Снижение себестоимости продукта Оптимизация расходов Рост прибыли
© 2006 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Миф II. Низкое качество услуги Чужой МП не будет работать так же хорошо, как свой, штатный…..
© 2006 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Этапы большого пути … «Правиль- ный» МП + Обучение + = Успех Корпорати вная культура компании Мотивация + В штате компании: При использовании аутсорсинга:
© 2006 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Итак- Штатные МП Аутсорсинг Выгода
© 2006 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Аутсорсинг сегодня Ventra Employment, 2006 Популярность кадровых услуг среди работодателей
© 2006 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. Аутсорсинг нужен, какой выбрать? Аутсорсинг полного циклаЧастичный аутсорсинг Только финансовое участие Заказчика в продвижении Активное участие Заказчика на каждом этапе проекта В портфеле продвижения препараты различных компаний В портфеле продвижения препараты одной компании (эксклюзивность) Зависимость Провайдера от обязательств перед всеми Заказчиками Быстрая адаптация Провайдера к меняющимся условиям ведения бизнеса Ограниченный контроль деятельности МП со стороны Заказчика Полный контроль деятельности МП Универсальная команда, внутренние тренинги Провайдера Индивидуально-подобранная команда, тренинги Заказчика Постоянный штат ПровайдераВозможность отбора лучших МП и перевода их в штат Заказчика
© 2006 Dendrite International, Inc. Confidential and Proprietary Information of Dendrite. Not for duplication. И последнее… Выбор провайдера определяет: Репутация компании на рынке (рекомендации клиентов) Прозрачность ведения проектов Клиенто-ориентированный подход Гарантия конфиденциальности Территориальный охват услуги
Успехов!