10 лет РАФМ: Эволюция саморегулирующегося партнерства и вызовы рынка Олег Фельдман Генеральный директор КОМКОН-Фарма, сопредседатель РАФМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД.
Advertisements

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2009.
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2007 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: 2007.
Украинский Фармацевтический рынок. Итоги 2010 года. Прогнозы развития рынка в 2010 году Доклад на основе объединенных данных исследовательских компаний.
Анна Ярвиц, Директор по развитию бизнеса и исследованию рынка, Никомед-СНГ Аутсорсинг - лицензионное партнерство.
В нашей жизни не столько важно положение, в котором мы находимся, сколько направление, в каком мы движемся. автор неизвестен РАФМ, июнь 2004 г.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Афанасьев Г.Э. Экспертный клуб промышленности и энергетики Уничтожение медицинских отходов Москва, 2008.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Серж Скотто Глава представительства АстраЗенека в России Председатель Совета директоров AIPM Развитие фармакоэкономики в России – роль международных фармацевтических.
ОАО «Отечественные лекарства» - как зеркало русской фармацевтической революции Директор по развитию бизнеса ОАО «Отечественные лекарства» А.Л.Белашов.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Отечественные компании и система продвижения лекарственных препаратов Олег Фельдман, Генеральный директор компании КОМКОН-Фарма Отечественные компании.
УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК. Главный вопрос: Перспективы развития Российского фармакологического рынка.
Практика управления финансовыми потоками компании с высокой долговой нагрузкой Юрий Чиж июня 2011 Заседание клуба финансовых директоров летняя сессия.
Фармрынки стран СНГ в 2010 году Основные аспекты регулирования продвижения препаратов Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт»
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
Транксрипт:

10 лет РАФМ: Эволюция саморегулирующегося партнерства и вызовы рынка Олег Фельдман Генеральный директор КОМКОН-Фарма, сопредседатель РАФМ

История далекая, но близкая В марте 1999 года в офисе компании «Никомед» на ул. Усачева состоялась встреча инициативной группы в узком, а затем расширенном составе, где было принято решение о создании РАФМ Приблизительный срок первого заседания апреля 1999 в рамках конгресса «Человек и Лекарство»

Периоды развития рынка 1999 – все осмотрелись, посчитали потери и ринулись вперед – формирование принципов освоения и развития рынка, настройка инструментов продвижения и измерений состояния рынка – масштабирование успеха 2004 – стратегическая сессия, введение ДЛО – понимание масштабности рынка, его перспектив, новые убытки, новые достижения, внезапный кризис 2009 – Кризис – некризис, но что дальше?

РАФМ – это... РАФМ – как платформа для интеллектуального общения РАФМ – как скриннер ключевых факторов развития рынка РАФМ – как партнер стратегической сессии 2004 года РАФМ – как инициатор создания концепции лекарственного обеспечения РАФМ -....как РАФМ

Ключевые темы круглых столов (1) Маркетинг и TOP-менеджмент: процесс подготовки и принятия решений в компании Стратегический маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса. Соотношение и развитие основных кластеров рынка: Инновационные и неинновационные препараты на российском фармацевтическом рынке Продвижение продуктов и медпредставители Интегрированные маркетинговые коммуникации Фармакоэкономика

Ключевые темы круглых столов (2) ДЛО Резервы роста фармацевтического рынка России Концепция развития лекарственного обеспечения Брендинг и ребрендинг на рынке БАДы и рынок лекарственных средст FMCG-рынок: overlapping Интернет пространство

Дальнейшие пути развития Дилемма – формализовать или неформализовать свое влияние? Остаться площадкой для обсуждения свободного и независимого обсуждения ключевых проблем? РАФМ как реально существующее СРО

Взгляд на рынок и его участников Очевидно эффективные действия Очевидно неэффективные действия Непонятные действия Действия, направленные на достижение быстрого результата Действия, направленные на достижение результата в будущем Действия для достижения тактических целей

РАФМ, рынок,, «что делать?» и «что дальше?» Важнейшие вопросы для участников рынка, претендующих на лидирующие позиции: Есть ли время и возможность фокусироваться на тактических задачах? Россия –это стратегический сегмент или «будем наблюдать»?

Стратегический сценарий будущего Есть основания полагать, что кризис простимулирует разворот мировой индустрии в сторону нашего рынка: Что против этого: отсутствие системы возмещения расходов населения на лекарства отсутствие четкости в планах госрегулирования Что за? «Там» им и так ничего не светит: давление плательщиков замедление темпов вывода R&D продуктов Но (!): Мощная сила в лице генерических компаний «Альтернативная государственная стратегия» - поддержи отечественное Неизданное, непредсказуемое...

Ключевой вопрос Какова будет завтрашняя конфигурация рынка?

РАФМ FOREVER