Не все инструменты одинаково полезны Александр Осипов Инструменты маркетинга в продакт-планировании в российских условиях (Круглый стол РАФМ, 20 октября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол РАФМ «Оригинаторы и дженерики. Кому и что принесет выписка по МНН?», 24 октября 2013 г. Выписка лекарств по МНН: кто будет выписывать? Александр.
Advertisements

Обзор процесса изменения практики использования лекарств 1. ИЗУЧИТЕ Оцените существующую практику (Описательное количественное Исследование) Улучшить диагностику.
Специфика фармацевтического маркетинга
Круглый стол РАФМ «Три новые угрозы фармацевтическому рынку России», 30 октября 2014 г. Немотивированный врач – угроза для мотивированной компании Александр.
Ошибки в сегментировании и позиционировании при запуске рецептурных препаратов Александр Осипов Типология успехов и ошибок при выводе лекарственных препаратов.
1 Нозологические ли диспропорции? Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon 1 Круглый стол РАФМ, 3 апреля 2014 года.
Студенческая научно- практическая конференция «Здоровый человек- здоровое общество» Подготовили: Сушкова Ирина 3 лд Б, Козлова Наталья 3 лд Б. Научный.
Взаимодействие Центра здоровья для детей с другими подразделениями и учреждениями здравоохранения по формированию ЗОЖ.
Результаты анкетирования жителей Кабардино- Балкарской Республики.
Электронный тренажер для отработки навыков индивидуального визита к врачу Предназначение и функции программы.
Электронная программа для отработки навыков индивидуального визита в аптеку Предназначение и функции программы.
Стратегия реформирования системы здравоохранения в Одесской области Мария Гайдар советник Председателя Одесской областной государственной администрации.
Выполнил : Абдилда. Е Проверила : Мухамедсадыкова. А.
Гл. внештатный специалист Минздрава России по управлению сестринской деятельностью С.И. Двойников 1.
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
3. Продвижение концепции рационального использования лекарственных средств.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
- Инфаркт миокарда -Инсульт. Выплата денежной компенсации Организация лечения в РФ Организация лечения за рубежом.
Проведение Круглого стола в г.Баткен 28 марта 2014 г. Тема: Повышение информированности населения о поддельных лекарственных средствах. Права потребителей.
Транксрипт:

Не все инструменты одинаково полезны Александр Осипов Инструменты маркетинга в продакт-планировании в российских условиях (Круглый стол РАФМ, 20 октября 2005 г.)

Роль врача и эффективность маркетинговых инструментов Группы препаратовРоль врача в применении Эффективность инструментов ОТС (безрецептурные) Рецептурные пр-ты, часто принимаемые самостоятельно (антибиотики, противоязвенные, гипотензивные); вакцины Строго рецептурные пр-ты (онкологические, психотропные и пр.)

Эффективность маркетинговых инструментов на уровнях модели AIDA этапыэффективность A (awareness/ знание) ++++ I (interest/ интерес) +++ D (desire/ желание) + A (action/ действие) ±

Факторы, влияющие на эффективность маркетинговых инструментов Специфика российской системы здравоохранения Низкая медицинская культура населения

Специфика российской системы здравоохранения Низкая мотивация врачей на результат Высокая роль административного ресурса Отсутствие стандартов лечения Отсутствие реальной системы льгот на медикаменты Неэффективность страховой медицины

Низкая медицинская культура населения Недоверие врачам Невнимание к собственному здоровью Боязнь приема лекарств Высокая популярность «оккультных» методов лечения (целители, колдуны, биодобавки, гомеопатия, уринотерапия, святая вода и т. д.) Иждивенческие настроения

Инструменты, направленные на убеждение в преимуществах препарата Семинары, лекции, статьи, промоционные материалы, визиты представителей Розничный сегментГоспитальный сегмент Средняя эффективностьНизкая эффективность

Инструменты, направленные на формирование имиджа Спонсорство (образовательные программы, конгрессы, литература), брэнд-ремайндеры, визиты представителей Розничный сегментГоспитальный сегмент Эффективность средняя и выше

Факторы, повышающие мотивацию врача на результат лечения Наличие частной практики Высокие амбиции Необходимость соответствия занимаемой должности Лечение «блатных» пациентов

Методы выявления мотивированных врачей Беседы с персоналом медицинских учреждений Анкетирование в аптеках («От каких врачей вы часто получаете рецепты на дорогие (класс препаратов) за полную стоимость?»)

Вопросы – комментарии – обсуждение – дискуссия