Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Advertisements

МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
1 Оценка эффективности использования комплекса маркетинговых инструментов в аптечном пространстве Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Оценка.
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАДов Заседание РАФМ «Тенденции размывания границ между лекарствами и БАД» Александр Фридман, руководитель.
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
Транксрипт:

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана Руководитель проекта КОМКОН-Фарма

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» I.Общие тенденции развития инфраструктуры аптеки II.Взаимодействие аптек с покупателями III.Взаимодействие аптек с производителями IV.Взаимодействие аптек с дистрибьюторами СОДЕРЖАНИЕ

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» I.Общие тенденции развития инфраструктуры аптеки II.Взаимодействие аптек с покупателями III.Взаимодействие аптек с производителями IV.Взаимодействие аптек с дистрибьюторами СОДЕРЖАНИЕ

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Количество сотрудников в аптеках

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Потоки посетителей в аптеках

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Оснащенность аптек

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Представленность аптек в сети интернет

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Ассортимент аптек

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» I.Общие тенденции развития инфраструктуры аптеки II.Взаимодействие аптек с покупателями III.Взаимодействие аптек с производителями IV.Взаимодействие аптек с дистрибьюторами СОДЕРЖАНИЕ

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Наиболее значимые для фармацевта факторы, влияющие на продажи

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Наиболее значимые факторы, влияющие на покупку ЛП в аптеке

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Эффективность рекламных материалов в аптеках

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов»

Рекомендации провизорами ЛП

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Покупатели самостоятельно спрашивают

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» I.Общие тенденции развития инфраструктуры аптеки II.Взаимодействие аптек с покупателями III.Взаимодействие аптек с производителем IV.Взаимодействие аптек с дистрибьюторами СОДЕРЖАНИЕ

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Динамика чтения провизорами профессиональных периодических изданий (ТОР 10+)

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Уровень проф.знаний, компенентность МП (5-max)

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Умнение МП проводить презентации своих продуктов (5-max)

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» +28% +34%+34% -14% Рекомендации фармацевтами ЛП (сравнительные индексы) +80% -25% +84%

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» I.Общие тенденции развития инфраструктуры аптеки II.Взаимодействие аптек с покупателями III.Взаимодействие аптек с производителями IV.Взаимодействие аптек с дистрибьюторами СОДЕРЖАНИЕ

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Значимость характеристик дистрибьюторов

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Значимость факторов финансовых схем

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Наиболее важные дистрибьюторы Открытый вопрос

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» Общая оценка работы компаний- дистрибьюторов

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» WELCOME to