Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Advertisements

Category Mapping и KPI (Key Perormance Indicators) как инструменты в продакт- планировании Олег Фельдман Круглый стол РАФМ, 20 Октября 2005.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
ВРАЧ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ (2000 – 2006)
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
Маркетинговая активность участников фармацевтического рынка Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q.
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)
ИНТЕРНЕТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРАЧАМИ INTERNET по данным исследования MEDI-Q TM «Мнение практикующих врачей» апрель 2000 г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
Транксрипт:

Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ, руководитель проектов

Кардиологи: Охват визитами МП и оценка врачами их работы (TOP 10) MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» Ноябрь 2004 Москва

Кардиологи: Динамика охвата визитами МП врачей (ТОР 10) MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» Москва

Кардиологи: Динамика количества визитов МП к врачам (ТОР 5+) MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» Москва

Кардиологи: Доля назначений ЛП компании (TOP 10) PrIndex «Мониторинг назначений лекарственных препаратов» Москва 292 –> 377 [000] назн. в год 91 –> 155 [000] назн. в год

Кардиологи: Назначение и оценка эффективности «Блокаторов Са каналов» (С08) - Category Mapping - Диаметр круга отображает активность визитов МП к врачам Доля врачей, оценивших ЛП как наиболее эффективный (% от опрошенных) Доля врачей, назначающих ЛП 1 раз в неделю и чаще (% от опрошенных) Ноябрь 2003Ноябрь2004 Выборка- 57 врачей MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» Москва

Кардиологи: Охват визитами МП и оценка эффективности «Блокаторов Са каналов» (С08) MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» Москва Ноябрь 2002Ноябрь2004

Кардиологи: Назначение ЛП и охват визитами МП врачей (сравнительные индексы) MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» Ноябрь 2004

Кардиологи: Динамика темпов роста количества визитов МП, охвата визитами МП и аптечных продаж MEDI-Q Ноябрь , Розн. аудит Фармэксперт, II полугодие , Москва

Аптеки: Динамика темпов роста количества визитов REPs, охвата визитами Reps и продаж (ТОР 5) Pharma-Q, Розн. аудит Фармэксперт,

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ