Группа компаний КОМКОН КОМКОН-Фарма 1. Группа компаний КОМКОН КОМКОН-Фарма 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАИМЕНОВАНИЕ КОМПАНИИ Докладчик:
Advertisements

ООО «Вита» Компания «Вита»
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
Предвыборная компания Ученика 9 Б класса. Спасибо за Внимание!
1 Влияние программы ДЛО на назначения врачей (предварительные данные) Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ «ДЛО: новая реальность.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
1 Отличительные характеристики покупателей в московских аптечных сетях 29 апреля 2008 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
Название компании Товарный знак (логотип) Реквизиты компании.
1 Восприятие конечными потребителями продвигаемых брендов в конкурирующих категориях: лекарственные средства vs. FMCG-продуктовые категории 31 января 2008.
Разработка ПО. Outsourcing vs Insourcing. Опыт Хеликс
Конкуренция на фармацевтическом рынке: помощник, друг, враг, засада... Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Влияние программы ДЛО на изменение профиля назначений врачей Олег Фельдман, Генеральный директор КОМКОН-Фарма Влияние программы ДЛО на изменение профиля.
1 Оценка эффективности использования комплекса маркетинговых инструментов в аптечном пространстве Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Оценка.
Интернет – ресурсы как дополнительный инструмент в самообразовании Виктория Тен, 23 декабря 2005 г. РАФМ.
Транксрипт:

Группа компаний КОМКОН КОМКОН-Фарма 1

Группа компаний КОМКОН КОМКОН-Фарма 2

Группа компаний КОМКОН КОМКОН-Фарма 3

Группа компаний КОМКОН КОМКОН-Фарма 4

Группа компаний КОМКОН КОМКОН-Фарма 5

Группа компаний КОМКОН КОМКОН-Фарма 6

Группа компаний КОМКОН КОМКОН-Фарма 7

Группа компаний КОМКОН КОМКОН-Фарма 8

Группа компаний КОМКОН КОМКОН-Фарма 9