Май 2008: на полпути к удвоению ВВП. (числитель или знаменатель?) М.Руденко, РАФМ, 23/06/2004.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг в дистанционных продажах ЛС М.Руденко, РАФМ, 27/10/2004.
Advertisements

В нашей жизни не столько важно положение, в котором мы находимся, сколько направление, в каком мы движемся. автор неизвестен РАФМ, июнь 2004 г.
«Ситуация и тенденции на госпитальном рынке РФ» РАФМ 25 ноября 2004 Генеральный директор ЗАО «Р-Фарм» А.Е. Репик.
«Потребительский рынок и покупатель» в программе: o «Молочные продукты марки «Семейная ферма» o «Аптечный ассортимент и права потребителей» o «Ваши потребительские.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
МИФЫ, которые рождает государство М.Руденко, РАФМ, 29/01/2004.
Производитель Дистрибьютор Аптека У кого сейчас рыночная сила?
ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ А П Т Е К А В ДОРОЖНОЙ КАРТЕ РЕФОРМ Исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей кандидат фармацевтических наук ИГНАТЬЕВА.
Подходы и критерии к оценке стратегии аптечной сети. Чем чреват фокус аптечных сетей в получении краткосрочной прибыли. 1 Регина Карымова, директор по.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
ОТЧЕ НАШ…
РОССИЙСКАЯАССОЦИАЦИЯДИСТАНЦИОННОЙТОРГОВЛИ. СОСТОЯНИЕ РЫНКА В РОССИИ 144 МЛН. ЧЕЛОВЕК СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА - $118 ОБРОТ В 2003 ГОДУ - $650 МЛН. (2002 ГОД -
Особенности современного этапа развития фармацевтического рынка Круглый стол РАФМ, 29 мая 2003 года.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
АПТЕЧНЫЙ РЫНОК РАФМ 23 октября 2007 Шуляк Сергей DSM Group.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРОДАЖИ: прошлое, настоящее, будущее. М.Руденко, РАФМ, 25/03/2004.
1/9 Титульный лист «Название проекта» ФИО, роль докладчика в проекте.
Транксрипт:

Май 2008: на полпути к удвоению ВВП. (числитель или знаменатель?) М.Руденко, РАФМ, 23/06/2004

РАФМ 23/06/04, «Май 2008» При условии, что не будет: Национализации рынка; Централизации закупок; Единых цен; Дефолтов; Запрета дистанционной торговли аптечным ассортиментом.

РАФМ 23/06/04, «Май 2008» Внешняя среда Производители «Битва Phizer-Astra-Merck против объединения Glaxo-Squibb-Novartis с Eli-Schering-Zeneca» Дистрибуторы Топ 5 и остальные (кто остался в строю) Конкуренты Сети, МУПы, ГУПы… ДТ

РАФМ 23/06/04, «Май 2008» Государство Б ю д ж е т С т р у к т у р а З а к о н ы Люди

РАФМ 23/06/04, «Май 2008» Потребитель (клиент ДТ) Капризная женщина, лет, замужем, дети, мама, папа, свекровь, сестра мужа, соседка… Образованная – самолечение не порок, а смысл жизни – имеет опыт приема разных препаратов – выучила «закон о защите прав потребителя» лучше, чем «отче наш» – интересуется всем новым в медицине Битая – где только не покупала, теперь доверяет только членам ассоциации ДТ С деньгами, но экономная – купит на много, но сдачу с курьера потребует – знает: кто платит, тот заказывает музыку – покупает регулярно для всех своих – азартна – застрахована

РАФМ 23/06/04, «Май 2008» Ассортимент ДТ Лекарственные препараты - x% Средства, улучшающие качество жизни - y% Косметика, продукты питания, помощь горнолыжникам, серфингистам, аквалангистам и т.д. - z%

РАФМ 23/06/04, «Май 2008» ОБЪЕМ РЫНКА ДТ