РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003 РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2003
По традиции заседания проходили в «Ле Клубе»
Соблюдая традиции, было проведено: 10 «круглых столов»: 1.«Корпоративный бренд на фармацевтическом рынке – российский и международный опыт» _ 31 января 2003 г. 2. «Бренды лекарственных средств: особенности воздействия на врачей и провизоров» _27 февраля 2003 г. 3.«Бренды лекарственных препаратов в восприятии конечного потребителя» _ 25 марта 2003 г. 4.«Влияние БАДов и других парафармацевтических продуктов на фармацевтический рынок России»_24 апреля 2003 г. Соблюдая традиции, было проведено: 10 «круглых столов»: 1.«Корпоративный бренд на фармацевтическом рынке – российский и международный опыт» _ 31 января 2003 г. 2. «Бренды лекарственных средств: особенности воздействия на врачей и провизоров» _27 февраля 2003 г. 3.«Бренды лекарственных препаратов в восприятии конечного потребителя» _ 25 марта 2003 г. 4.«Влияние БАДов и других парафармацевтических продуктов на фармацевтический рынок России»_24 апреля 2003 г.
Соблюдая традиции, было проведено: 10 «круглых столов»: 5. «Общие тенденции развития фармацевтического рынка России» _29 мая 2003 г. 6. «Структура и динамика показателей фармацевтического рынка России в гг.» _ 19 июня 2003 г. 7. «Конференции по вопросам фармацевтического рынка: возможности и проблематика» - 18 сентября 2003 г. 8. «Тренинги персонала и тренинговые компании на фармацевтическом рынке: ожидания, постановка задач и их реализация» _ 16 октября 2003 г. Соблюдая традиции, было проведено: 10 «круглых столов»: 5. «Общие тенденции развития фармацевтического рынка России» _29 мая 2003 г. 6. «Структура и динамика показателей фармацевтического рынка России в гг.» _ 19 июня 2003 г. 7. «Конференции по вопросам фармацевтического рынка: возможности и проблематика» - 18 сентября 2003 г. 8. «Тренинги персонала и тренинговые компании на фармацевтическом рынке: ожидания, постановка задач и их реализация» _ 16 октября 2003 г.
Соблюдая традиции, было проведено: «круглых столов»: 9. «Стратегический маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса» _ 27 ноября 2003 г 10. «Стратегический маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса. Перезагрузка» _18 декабря 2003 г Соблюдая традиции, было проведено: «круглых столов»: 9. «Стратегический маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса» _ 27 ноября 2003 г 10. «Стратегический маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса. Перезагрузка» _18 декабря 2003 г
Добро пожаловать на сайт Добро пожаловать на сайт