Аптечное меню Нечаева Юлия DSM Group
Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента
Источник: DSM Group Рост аптечных сетей в среднем 2-3%
На первое - лекарства
За 10 месяцев 2010 года рост рынка составил 4% Источник: DSM Group
Нетипичный ноябрь 2009 года год растет около 0% в целом, по лекарствам – 1,2%
Источник: DSM Group По России тоже не стоит ждать высоких продаж в ноябре 2010 года – предварительно -14%
На рынке лекарств в 2010 году ДЕФЛЯЦИЯ Источник: DSM Group Индекс цен на аптечном рынке
На второе - парафарм
Источник: DSM Group Доля парафарма в аптеках в 2010 году сократилась до уровня 2006 года
Источник: DSM Group БАД и косметика – основные сегменты парафарма в аптеки Структура аптечного парафарма по типам, 10 месяцев 2010 год
Источник: DSM Group 2010 год – точек роста мало Прирост различных типов товара в аптеках
Источник: DSM Group Только ЛЕЧЕБНАЯ косметика в 2010 году растет Прирост аптечной косметики по типам
Источник: DSM Group Доля парафарма в крупных сетях максимальная
Наценка на нелекарственный сегмент в 1,5 раза выше чем на лекарства Источник: DSM Group Средняя наценка на аптечный ассортимент
Источник: DSM Group В структуре прибыли аптеки доля парафарма более 32%
На десерт
Источник: DSM Group Нефармацевтический маркетинг Аптека со SPA-кабинетом
УСПЕХОВ ВАМ!!!