ВСЕ ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И АПТЕКИ
Краткий ретроспективный обзор развития службы медицинских и торговых представителей в России Особенности работы представителей при продвижении различных групп лекарственных средств: госпитальные препараты, ОТС-препараты, БАД Реальные возможности медицинских представителей в обеспечении роста продаж лекарственных препаратов ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ:
ТЕНДЕНЦИЯ РОСТА ЧИСЛЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
КОММУНИКАЦИЯ ЗВЕНЬЕВ ДОСТАВКИ ЛЕКАРСТВАПТЕКА ВРАЧ ПРЕДСТА-ВИТЕЛЬПАЦИЕНТ
ЛЕЧЕБНОЕ ЗВЕНО Работа с врачами Работа с опинион-лидерами Работа с администрацией РАБОТА С ГОСПИТАЛЬНЫМИ ПРЕПАРАТАМИ
АПТЕЧНОЕ ЗВЕНО Обеспечение дистрибьюции препарата Фарм. учёба с аптечными работниками Обеспечение наличия POS-материалов и качественной выкладки препарата РАБОТА С ПРЕПАРАТАМИ
РОСТ ДИСТРИБЬЮЦИИ
Качество выкладки и наличие рекламного материала обеспечивает существенный рост продаж лишь в случае, если пациенту уже знаком продвигаемый бренд Ориентация аптечных работников на то, что спрашивает посетитель аптеки Общая усталость персонала аптек от обилия различных учёб и акций, проводимых разными компаниями-производителями РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
В СЛУЧАЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРИСУТСТВИЯ ПРЕПАРАТА НА РЫНКЕ Поддержание высокого уровня дистрибьюции Поддержание известности компании и бренда Организационная работа в регионе ЗАДАЧИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ