1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАДов Заседание РАФМ «Тенденции размывания границ между лекарствами и БАД» Александр Фридман, руководитель проектов
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными потребителями Осуществляется в России по лицензии BMRB International (UK) ВЫБОРКА: около 40,000 человек в год (ежеквартальное исследование) 60 городов России Репрезентируемая генеральная совокупность: 60,5 млн. человек в городах с населением 100,000 +
Динамика покупок и потребления ЛС и БАДов (по России в целом, среди населения 16+)
Кросс-потребление БАДов и ОТС-препаратов
5 Кросс-потребление БАДов и различных категорий ОТС-препаратов
6 Распределение мест покупки БАДов (среди покупателей категории по России в целом, 1 кв г.)
Распределение мест покупки БАДов по регионам (среди покупателей категории, 1 кв г.)
8 Соотношение мест покупки БАДов (Россия и Украина)
Распределение мест покупки различных категорий парафармацевтики и БАДов (по России в целом)
10 Пересечение мест покупки БАДов (по России в целом)
Распределение покупателей ЛС и и БАДов по возрасту
Распределение покупателей ЛС и и БАДов по потребительской активности
Факторы, влияющие на принятие решения о покупке ОТС-препаратов среди покупателей ЛС и покупателей БАДов в аптеках
Заболевания, свойственные для потребителей БАДов по сравнению с потребителями ЛС, не пользующимися БАДами
Частота покупок БАДов и рекомендации провизоров первого стола Частота совершения покупок Рекомендации провизоров Источник: PHARMA-Q (Мнение фармацевтов)