ПРИМЕНЕНИЕ РОЗНИЧНОГО АУДИТА ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА АПТЕК 11 марта 2005 года
СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА АПТЕКИ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ВЫСОКОЙ ДОЛЕЙ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ В ОБОРОТЕ ~10% продаж ~21% продаж ~31% продаж ~48% продаж
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА АНАЛИЗ ДЕФЕКТУРЫ АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПРОДАЖ ДАННЫЕ РОЗНИЧНОГО АУДИТА ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА
ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПО ДЕФЕКТУРЕ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА НЕ ОТРАЖАЕТ УСТОЙЧИВЫЙ СПРОС НА ПРЕПАРАТ ХАРАКТЕРНО ИСКАЖЕНИЕ ДАННЫХ ЗА СЧЕТ НЕДОСТАТОЧНО ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РЕГИСТРАЦИИ ДЕФЕКТУРЫ
ЭФФЕКТИВЕН ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ ХАРАКТЕРНО ИСКАЖЕНИЕ ДАННЫХ ЗА СЧЕТ ИЗНАЧАЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО СФОРМИРОВАННОГО АССОРТИМЕНТА, ДЕФЕКТУРЫ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НЕ ОТРАЖАЕТ ТЕНДЕНЦИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПРОДАЖ
ДАННЫЕ РОЗНИЧНОГО АУДИТА ПОЗВОЛЯЮТ ОЦЕНИТЬ АССОРТИМЕНТНУЮ СТРУКТУРУ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ЛП И ПАРАФАРМАЦЕВТИКИ КОНТРОЛИРОВАТЬ АССОРТИМЕНТ В РАМКАХ КОНКУРЕНТНОЙ ГРУППЫ ОТСЛЕЖИВАТЬ КОНЪЮНКТУРУ ЦЕН
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННЫХ РОЗНИЧНОГО АУДИТА СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ЭТО УСРЕДНЕННАЯ КАРТИНА РЫНКА ПО ЭТОМУ НЕОБХОДИМО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ: СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ АПТЕКИ ФОРМАТ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ
КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕЛЯЦИИ ДЛЯ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ АПТЕКИ И РЕГИОНА Кол-во позиций
АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО И ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРОВОДИТЬ СРАВНЕНИЕ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ПО 500 ПОЗИЦИЯМ
АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ ПРИ ЭТОМ СЛЕДУЕТ ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТСУТСТВИЯ ИЛИ НИЗКИХ ПРОДАЖ В АПТЕКЕ ЛИДИРУЮЩИХ ПОЗИЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА: ДЕФЕКТУРА ЦЕНА СПЕЦИФИКА СПРОСА В ДАННОЙ АПТЕКЕ
ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТ АПТЕКИ НА ~ %
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ