Методы и средства контроля маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке Российской Федерации Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований?
2 Наука и искусство достижения доверия
Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 3 Необходимые условия проведение исследований с соблюдением выполнения сроков проведение исследований в соответствии с принципами ESOMAR проведение исследований с соблюдением норм внутреннего контроля использование средств внешнего контроля за ходом работ качественное и в срок предоставление отчетных материалов
Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 4 Достоверность информации как критерий оценки при выборе метода проведения исследования Количественные исследования Качественные исследования репрезентативность в определении географии исследования формирование статистически значимой выборки высокий уровень референтности источников информации (скрупулезный подбор респондентов соответствующего уровня)
Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 5 Достоверность и объективность получения информации, доверие к полю инструктаж интервьюеров в присутствии Заказчика участие Заказчика в проведении поля (двойные визиты, присутствие на интервью и фокус групповых дискуссиях) взаимодействие региональных менеджеров и Заказчика
Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 6 Аналитика использование наиболее адекватных для каждого исследования методик согласование с заказчиком формы предоставления данных
Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 7 Особенности индивидуального подхода во взаимодействии с Заказчиком
Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? 8 Достижение доверия в зависимости от типа Заказчика Агрессивно-настойчивый Отстраненный Творчески-заинтересованный Предоставить максимально возможную доказательную базу Вовлечь в процесс исследования Поддерживать постоянный контакт, предоставить возможность участия в процессе исследования
Методы и средства контроля маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке Российской Федерации Как обеспечить доверие клиентов к данным исследований? Сентябрь 2005 г.