Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Кузин Александр СКАЛЬПель для МАРКЕТОЛОГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Ритейл из будущего взгляд из настоящего.
Advertisements

Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 24 апреля 2008г. Когда умрут аптечные сети?
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
АПТЕЧНЫЙ РЫНОК РАФМ 23 октября 2007 Шуляк Сергей DSM Group.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 15 сентября 2008г. Успешные стратегии в фармацевтическом бизнесе.
Мотивация медицинских представителей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Кузин Александр.
Тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 29 марта 2007 года.
Кузин Александр генеральный директор DSM Group декабря 2008г.
Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 22 октября 2008г. Аптечные войны.
1 ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Фармрынок России: эволюция видов.
Кузин Александр генеральный директор DSM Group декабря 2008г.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Влияние ДЛО на развитие фармацевтического рынка в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2007 года.
Ф А Р М А Р К Е Т Октября 2014 РАФМ Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
Генеральный директор DSM Group Кузин Александр Владимирович Фармрынок России. Эпизод… следующий.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Деньги и лекарства: где прибыль.
Транксрипт:

Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Кузин Александр СКАЛЬПель для МАРКЕТОЛОГА

Основные этапы обработки информации Розничного Аудита Аптечные учреждения (Аптеки, АП, АК) Приведение первичной информации по каждому АУ к единому формату данных Математическая модель анализа выбросов и спадов Основная математическая модельный Автоматическая идентификация ~ 85% Ручная идентификация ~ 15% Данные Розничного Аудита 7 Потерянная информация

Категории АУ: Аптеки, Пункты, Киоски Аптечные сети Оборот АУ Средняя закупка аптечным учреждением Представленность в аптечном учреждении

Представленность Общее количество АУ Количество АУ, закупавших исследуемые препараты = Представленность в аптеках в пунктах и киосках в аптечных сетях 100%

Источник: DSM Group Представленность препаратов группы иммуностимуляторов в Москве за январь – май 2005 г.

Источник: DSM Group Карты торговых групп Непопулярные препараты Препараты, нуждающиеся в расширении зоны охвата Популярные препараты Препараты, нуждающиеся в продвижении Представленность Доля на рынке

Источник: DSM Group Карта препаратов группы иммуностимуляторов в Москве за январь 2005 г.

Источник: DSM Group Карта препаратов группы иммуностимуляторов в Москве за январь – март 2005 г.

Представленность в АУ по итогам IV кв г. Источник: DSM Group

Расчет показателя «Средняя закупка» Средняя закупка Количество упаковок, закупленных АУ Количество АУ, закупивших данный препарат 100% =

Средняя закупка в аптеках в пунктах и киосках в аптечных сетях в субъектах РФ в городах в АО г. Москвы в районах Санкт-Петербурга

Средняя закупка препаратов Логест, Марвелон и Селест в Аптеках Москвы в январе-октябре 2001 года

Средняя закупка препаратов Логест, Марвелон и Селест в Аптечных пунктах и киосках Москвы в январе-октябре 2001 года

Источник: DSM Group Доля препаратов в группе в Москве по итогам I-II кв г.

Источник: DSM Group Доля препаратов из различных ценовых категорий в Москве по итогам I-II кв г.

Потенциальная доля в аптеках в пунктах и киосках в аптечных сетях Какой бы была доля исследуемого препарата при 100% дистрибуции? Каково соотношение исследуемого препарата и конкурентов независимо от дистрибуции?

Расчет показателя «Потенциальной доли» Потенциальная доля Доля препарата в группе Представленность с учетом торговой значимости АУ (взвешенная представленность) 100% = Пример

Аптека Объем продаж Торговая марка А50%X В30%X и Y С20%Y Взвешенная представленность: Торговой марки X = 80% Торговой марки Y = 50% Представленность с учетом торговой значимости АУ (взвешенная представленность)

Аптека Объем продаж Торговая марка А50%X В30%X и Y С20%Y Взвешенная представленность: Торговой марки X = 80% Торговой марки Y = 50% Потенциальная доля X = 81,3% Потенциальная доля Y= 70% Представленность с учетом торговой значимости АУ (взвешенная представленность)

Реальная и потенциальная доли

Источник: DSM Group Доля продаж препаратов в Санкт-Петербурге в январе – мае 2005 г., уп.,%

Источник: DSM Group Реальная и потенциальная доля продаж препаратов в Санкт-Петербурге в январе – мае 2005 г., уп., %

Удачи в утверждении бюджета!