ФАРМЭКСПЕРТ 27 января, 2005г Рыночные реалии и перспективы инновационных ЛС в России. ЦМИ «Фармэксперт» Мелик-Гусейнов Д.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ведущий аналитик ЦМИ «Фармэксперт» Давид Мелик-Гусейнов Рынок диктует цену или Цена управляет рынком или 10 занимательных историй о ценах.
Advertisements

Восемь лет настройки цен – от НДС к ЖНВЛС регулирование цен на ЛС, российский опыт Беспалов Николай руководитель департамента аналитических исследований.
Объем российского фармацевтического рынка ГЛС в 2005 году Объем фармрынка = Розничный сегмент Госпитальный сегмент ДЛО Региональные программы Целевые.
Влияние регулирования цен на ЖНВЛП на фармацевтический рынок Руководитель департамента аналитических исследований и консалтинга ЦМИ «Фармэксперт» Беспалов.
ОАО «Отечественные лекарства» - как зеркало русской фармацевтической революции Директор по развитию бизнеса ОАО «Отечественные лекарства» А.Л.Белашов.
Продуктовые стратегии фармацевтических компаний. На примере формирования портфеля ОАО «Отечественные лекарства» Директор по стратегическому развитию ОАО.
Стратегия развития инновационной сферы в Азербайджане к.э.н, Наджафов З.М.
Ресурсы и резервы роста фармацевтического рынка России.
Проблемное поле и потенциальные возможности отечественного фармпрома к.ф.н. Давид Мелик-Гусейнов, Директор ЦМИ «Фармэксперт», Кафедра организации лекарственного.
Госпитальный рынок ЛС России - основные количественные характеристики.
БиоФонд РВК Кластерный подход к развитию рынка. Приоритеты работы Бекетов Егор Владимирович Директор.
ПРАВИЛА ИЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ Беспалов Николай главный редактор газеты «Фармацевтический вестник» РАФМ | 24 октября 2013 станет ли Россия страной дженериков?
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Российская фармацевтическая отрасль и предложения по ее развитию в условиях финансового кризиса.
Роль ребрендинга и рестайлинга в маркетинговой политике фармацевтической компании. Российские реалии Николай Демидов генеральный директор ЦМИ «Фармэксперт»
Стратегии развития отечественного фармпроизводителя Абраменко Л.П. к. ф. н., Заместитель Генерального директора RMBC Апрель 2007.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
Вариант инновации: создание ниши для продукта Н. Жаворонков Директор по маркетингу Представительство компании «Ядран» Москва Январь 2005.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
Транксрипт:

ФАРМЭКСПЕРТ 27 января, 2005г Рыночные реалии и перспективы инновационных ЛС в России. ЦМИ «Фармэксперт» Мелик-Гусейнов Д.В.

ФАРМЭКСПЕРТ 27 января, 2005г Рыночные реалии и перспективы инновационных ЛС в России. Содержание доклада 1.Инновационный продукт – что это? 2.Фармацевтическая инновация – как это? 3.Запатентованная инновация – все это знают! 4.Брендированная инновация – расширим наши знания!! 5. Инновационная стратегия – нет предала совершенству!!! 6. Рыночные перспективы (3 варианта) – огласим весь список. 7. Кризис фарм инновационности. 8. Эбаут ас

27 января, 2005г «ПРОДУКЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ* продукция, подвергавшаяся технологическим изменениям разной степени, как то: новые изделия (вновь внедренные) или подвергавшиеся усовершенствованию, а также основанные на новых или значительно усовершенствованных методах производства (прочая инновационная продукция). Исходя из этого, определение новой (вновь внедренной) продукции соответствует понятию продуктовой инновации…» Инновационный продукт * Толковый словарь русского языка ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г Фармацевтическая инновация Брендированная инновация Инновационная стратегия Запатентованная инновация Виагра, Ксеникал и др. Но-Шпа, Супрастин и др. Хондроксид, Трихопол и др. ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г Фармацевтическая инновационность Препарат (формула, торговое наименование и т.д.) находится под защитой действующего патента. Препарат, первый появившийся на рынке с уникальной формулой (составом). Препарат, вобравший в себя некие изменения (состав, форма выпуска, дозирование, введение и т.д.). Запатентованная инновация Брендированная инновация Инновационная стратегия ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г Запатентованная инновация Препарат (формула, торговое наименование и т.д.) находится под защитой действующего патента. ЛСМНН объем продаж в млн USD в 2004г*. 1ВИАГРАСилденафил цитрат28,7 2КСЕНИКАЛОрлистат17,5 3ДЮФАСТОНДидрогестерон12,2 4СИАЛИСТадалафил 7,9 5КОНКОРБисопролол7,3 ФАРМЭКСПЕРТ Мониторинг розничных продаж и госпитальных закупок ЛС * прогноз

27 января, 2005г * прогноз Объем фармацевтического рынка РФ гг.. В ценах потребителя ** инновационные ЛС – под защитой патента Мониторинг розничных продаж и госпитальных закупок ЛС ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г * прогноз Объем рынка инновационных** ЛС в РФ гг.. В ценах потребителя ** инновационные ЛС – под защитой патента Мониторинг розничных продаж и госпитальных закупок ЛС ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г Доля рынка инновационных ЛС в РФ в гг.. $ SALES 2003 $ SALES 2004 ** инновационные ЛС – под защитой патента Мониторинг розничных продаж и госпитальных закупок ЛС ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г Брендированная инновация Препарат, первый появившийся на рынке с уникальной формулой (составом). ПрепаратПроизводитель объем продаж, млн. USD 1НО-ШПАSanofi-Aventis38,4 2ВИАГРАPfizer28,3 3КАВИНТОНGedeon Richter25,5 4ЭССЕНЦИАЛЕ Н*Sanofi-Aventis24,1 5МЕЗИМ ФОРТЕ*Berlin-Chemie/Menarini group23,0 6ПРЕДУКТАЛServier18,3 7КСЕНИКАЛRoche16,9 8СУПРАСТИНEgis15,6 9ЛАМИЗИЛNovartis13,9 10ДИФЛЮКАНPfizer12,8 ТОР 10 инновационных** ЛС по стоимостному объему продаж в России в 2004г. ** Препарат, первый появившийся на рынке Мониторинг розничных продаж и госпитальных закупок ЛС ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г Концентрация инновационных и дженериковых ЛС в различных ТОР списках. Мониторинг розничных продаж и госпитальных закупок ЛС ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г Концентрация инновационных ЛС в различных АТС группах (из ТОР 30). Мониторинг розничных продаж и госпитальных закупок ЛС кол-во наимено- ваний доля, % AЖКТ8 27 CКАРДИО6 20 JПРОТИВОИНФЕКЦИОННЫЕ6 20 RРЕСПИРАТОРНАЯ СИСТЕМА4 13 NЦНС2 7 GМОЧЕПОЛОВАЯ СИСТЕМА2 7 MОПОРНОДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА1 3 BКРОВЬ1 3 ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г Инновационная стратегия Препарат вобравший в себя некие изменения (состав, форма выпуска, дозирование, введение и т.д.). Нет предела совершенству! Дротаверин в суппозиториях ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г Динамика изменения средней цены на некоторые инновационные ЛС в гг. Мониторинг розничных продаж и госпитальных закупок ЛС ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г Инвестиции в разработку РазработкаИнвестиции в производство Производство Срок патентной защиты Продажа (прибыль от продаж) инновационный препарат дженерики Продажа и продвижение Действует замкнутый цикл: чтобы окупить инвестиции в разработку и выведение на рынок инновационных препаратов, нужны сверхприбыли, которые можно получить только за счет инновационных препаратов- монополистов, и обеспечить их производство, необходимы вложения в разработки. Если бы не было дженериков, а значит и конкуренции, то отсутствовал бы рычаг давления, заставляющий компании выводить на рынок новые препараты, не имеющие конкурентов в течение многих лет. Рыночная перспектива фарм. инновационности (вариант 1) ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г Рыночная перспектива фарм. инновационности (вариант 1) ФАРМЭКСПЕРТ Мониторинг розничных продаж и госпитальных закупок ЛС

27 января, 2005г Срок патентной защиты Продажа (прибыль от продаж) инновационный препарат дженерики Рыночная перспектива фарм. инновационности (вариант 2) Исключительно ценовая конкуренция ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г Рыночная перспектива фарм. инновационности (вариант 2) * Мониторинг розничных продаж ЛС в РФ МНН – Цефалоспорины (АТС4 –J01D2) инъекционные цефалоспорины. ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г Продажа (прибыль от продаж) инновационный препарат дженерики Рыночная перспектива фарм. инновационности (вариант 3) ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г Рыночная перспектива фарм. инновационности (вариант 3) ФАРМЭКСПЕРТ Мониторинг розничных продаж и госпитальных закупок ЛС

27 января, 2005г Причины кризиса инноваций в фарм. индустрии Слияние компаний Создание временных исследовательских альянсов Ставка на инновации и изменение соотношения затрат и разработку Повышенное внимание к новым направлениям развития медицины: биотехнологиям, генной инженерии и т.д. ФАРМЭКСПЕРТ

27 января, 2005г Благодарим за внимание! /095/