GAMIFICATION НАТАЛЬЯ МАТВЕЕВА ДИРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ REALORE STUDIOS ПРЕЗИДЕНТ EO Russia заИГРЫвание
Знаете ли вы, что года в ДЕНЬ – сумма общеигрового времени в Angry Birds
Знаете ли вы, что... более 70 млн людей ЕЖЕДНЕВНО! играют в FarmVille и это больше, чем количество всех аккаунтов в Twitter
Знаете ли вы, что... КАЖДЫЙ человек ЕЖЕДНЕВНО использует ту или иную игровую динамику в своей обычной жизни
В чем причина? Это - применение различных игровых динамик при производстве и реализации товаров, оказании услуг онлайн или оффлайн для стимулирования эффективной работы, влияния на поведение работников, потребителей, общества. Ответ прост: Декада социального маркетинга прошла. Добро пожаловать в декаду GAMIFICATION ЭТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕГОДНЯ!
История вопроса в России «Сено-солома» – легенда о Петре Первом. «Картошка» – легенда о В.И. Чапаеве. А что можете вспомнить вы?
Временная динамика: ИГРА Игровой процесс, запрограмированный на необходимость игроку постоянно возвращаться в игру в определенные временные рамки
Временная динамика: ЖИЗНЬ Многие рестораны, бары и кафе по всему миру используют временную динамику для привлечения клиентов в «тихий час». Эта динамика хороша тем, что позволяет потребителям получать удовольствие от ее выполнения
Временная динамика: Ваш Бизнес ?
Динамика прогресса: ИГРА
Динамика прогресса: ЖИЗНЬ Динамика, в которой указан и замерен показатель успешности вовлеченного в процесс.
Динамика прогресса: Ваш Бизнес ?
Динамика влияния и статусности: ИГРА
Динамика влияния и статусности: ЖИЗНЬ Возможность одного человека влиять на поведение и действия другого через общественное мнение
Динамика влияния и статусности: Ваш Бизнес ?
Ваши услуги, продукты и компания должны вызывть у потребителей вот такие эмоции
НАТАЛЬЯ МАТВЕЕВА SKYPE: DOLERONA МОБ.: ВСЯ ЖИЗНЬ - ИГРА... И кто в ней выигрывает, зависит только от ВАС! Каждый кто напишет мне письмо получит 3 индивидуальные динамики применимые исключительно для Вашего бизнеса