Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель: Галиаскаров Э.Г. Заведующий кафедрой: Бобков С.П. Квалификационная работа магистра
Контекст задачи удержания клиентов 2
Существующая практика 3
4
Критика существующей практики 5
6
7
8
Предлагаемые улучшения 9
10
Контекст использования подсистемы 11
Модель предметной области 12
Жизненный цикл документа «Проблема» 13
Методика расчета оценки угрозы отключения клиента 14
Методика расчета оценки эффективности инструмента 15
Модель реализации подсистемы 16
Сценарий использования 17
Регистрация проблемы 18
Выбор наиболее склонных к отключению клиентов 19
Планирование работ по удержанию 20
Выбор инструментов удержания 21
Планирование работ по удержанию 22
Регистрация результата работы 23
Регистрация устранения проблемы 24
Регистрация отключения клиента 25
Контроль исполнения плана 26
Заключение Произведен анализ задачи удержания клиентов и выявлены недостатки типичной практики; Сформулированы и обоснованы рекомендации по усовершенствованию бизнес-процесса удержания; Разработано техническое задание и технический проект; Проект реализован в качестве подсистемы КИС «Восточный Экспресс» 27