Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
Advertisements

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Подсистема диагностики отключений Квалификационная работа бакалавра Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего.
Типовые расчёты Растворы

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Вариант Презентация "Осень золотая".

В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
О ВЫПОЛНЕНИИ В ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ.
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Сопоставительный анализ годовых отметок и отметок, полученных на ЕГЭ по русскому языку г. п/п Отметка,
Транксрипт:

Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель: Галиаскаров Э.Г. Заведующий кафедрой: Бобков С.П. Квалификационная работа магистра

Контекст задачи удержания клиентов (Слайд 2)

Существующая практика (Слайд 3)

Существующая практика (Слайд 4-8)

Предлагаемые улучшения (Слайд 9)

Предлагаемые улучшения (Слайд 10)

Контекст использования подсистемы (Слайд 11)

Модель предметной области (Слайд 12)

Жизненный цикл документа «Проблема» (Слайд 13)

Методика расчета оценки угрозы отключения клиента (Слайд 14)

Методика расчета оценки эффективности инструмента (Слайд 15)

Модель реализации подсистемы (Слайд 16)

Сценарий использования (Слайд 17)

Регистрация проблемы (Слайд 18)

Выбор наиболее склонных к отключению клиентов (Слайд 19)

Планирование работ по удержанию (Слайд 20)

Выбор инструментов удержания (Слайд 21)

Планирование работ по удержанию (Слайд 22)

Регистрация результата работы (Слайд 23)

Регистрация устранения проблемы (Слайд 24)

Регистрация отключения клиента (Слайд 25)

Контроль исполнения плана (Слайд 26)