SIMPLE ANDROID SPYWARE НОДА ДМИТРИЙ КУРСЫ. ЗАПОРОЖЬЕ. 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка многопользовательской игры «Treasure Hunter» в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах. Реализация клиентской части Выполнили:
Advertisements

Разработка GRID-системы с использованием современных мобильных устройств в качестве вычислителей Мустаков Р.Н. НГУ ФИТ 3 курс Руководители: Перепелкин.
Разработка многопользовательской игры в дополненной реальности с клиентами на мобильных устройствах. Probing Chat Выполнили: Н.И. Данилов С.Ю. Полищук.
Лекция 5 Способы конструирования программ. Основы доказательства правильности.
Android Цена Денег Студенческий проект СПбГУ математико-механический факультет, 2010.
Докладчик: Шальнов Кирилл ННГУ им. Лобачевского, ВМК Рук. проекта: Беляев Глеб Сергеевич Нижний Новгород 2012 г. XVIII студенческая школа «Технологии +
Oracle APEX для Парус 8: направления использования APEX, учебные курсы Парус 8.
Java Puzzlers Автор: Фофанова Мария Руководитель: Симончик Сергей.
Лекция 1 Учебные вопросы : Вопрос 1. История возникновения и понятие CASE- технологии. Вопрос 2. Особенности внедрения CASE- технологии. Вопрос 3. Основные.
Сервисы Google в образовании. Почему Google? 10 аргументов «за» 1. Бесплатность. 2 доступны все базовые возможности; отсутствие ограничений на период.
1.Не работают отдельные объекты ОС. 2.Отсутствуют отдельные объекты ( диски, папки ). 3.При работе системы возникает торможение выполнения команд пользователя.
, © All Right Reserved. SMS сервисы - Ваш ключ к мобильным решениям! Проект "Отправь.
Языки и методы программирования Преподаватель – доцент каф. ИТиМПИ Кузнецова Е.М. Лекция 7.
NightPiter Участники проекта: Эльдар Абусалимов Александр Ким Дмитрий Козорез Александр Меламуд Илья Шурыгин Руководители проекта: Николай Артамонов Дмитрий.
NightPiter Участники проекта: Эльдар Абусалимов Александр Ким Дмитрий Козорез Александр Меламуд Илья Шурыгин Руководители проекта: Артамонов Николай Кичинский.
NightPiter Участники проекта: Эльдар Абусалимов Александр Ким Дмитрий Козорез Александр Меламуд Илья Шурыгин Руководители проекта: Николай Артамонов Дмитрий.
Мини-проект Разработка системы тестирования Auto Testing Project Участники: Бышева Татьяна Ильичев Андрей Комин Александр Лапшин Андрей Новиков Егор Синицын.
Интерактивная среда для численного решения одномерных уравнений параболического типа. Заказчик: Сиговцев Геннадий Сергеевич, доцент, к.ф.-м.н., кафедра.
ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ. Разработка программ - промышленное производство необходима технология разработки программ. Д. Кнут «Искусство программирования.
Автоматизация тестирования Web-приложений 2007 г. Липский Павел Николаевич.
Транксрипт:

SIMPLE ANDROID SPYWARE НОДА ДМИТРИЙ КУРСЫ. ЗАПОРОЖЬЕ. 2012

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Разработать программу под Android OS, основные задачи которого, сбор, хранения и, по необходимости, отправки любых личных данных пользователя мобильным устройством на платформе Android. Основная цель конечного продукта: резервное хранения данных и возможность восстановления утерянных данных.

ТРЕБУЕМЫЙ ФУНКЦИОНАЛ 1. Возможность просмотра собранных данных по категориям (SMS, MMS, Calls, ). 2. Возможность редактирования собранных данных. 3. Настройка параметров сервиса и перехватчика. 4. Перехватчики системных событий: SMS, MMS, , Incoming Phone Calls, Outgoing Phone Calls. 5. Сервис отправки данных: отправка собранных данных, отслеживание отправленных данных.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО 1.Перехватчик системного события - Incoming Calls - Outgoing Calls 2.Сервис для перехвата SMS, MMS сообщений 3.GUI (Графический интерфейс пользователя): - Main View - List Item View - Detail View

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА

ГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

ТЕСТИРОВАНИЕ Технология JUnit3 Тестирование проводилось путём написание модульных тестов, которые позволяют проверить правильность работы алгоритма для различных входных данных. Система тестирования Android предоставляет архитектуру и инструменты для тестирования всех частей приложения на различных уровнях разработки.

ТЕСТИРОВАНИЕ JUnit3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Узнал нового об: - паттернах проектирования; - необходимости написания тестов для разрабатываемого приложение(модуля); - SVN; - планировании работы; - разработки под Android; Улучшил знания: - понимание абстракции данных; - программирование на Java;

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проблемы при решении задачи: - сложность в определении сроков на решение задачи; - неудачный опыт в парной работе; - отсутствие некоторой документации; - отсутствие опыта программирования на Java под Android.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Что понравилось на лекциях: - стиль изложения материала; - высокий уровень знаний и опыта; - дружественная обстановка; Лекции рассчитаны лишь на ознакомление с материалом предметной области, но задают направление для дальнейшего развития.