Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Advertisements

Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Ржевская Светлана Ивановна Взаимосвязь логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида и семьи.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Логопедическая работа в ГОУ СОШ На что обратить внимание в развитии речи дошкольника Советы логопеда родителям будущих первокласников.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА АДРЕС ЦЕНТРА: НАБЕРЕЖНАЯ ЧЕРНОЙ РЕЧКИ, ДОМ 16.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
1 Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в инклюзивных классах.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
При проведении диагностики, коррекции речевых нарушений и оценки результатов необходимо учитывать не только компенсаторные возможности ребёнка, но и осуществлять.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная коррекционная общеобразовательная школа 18 VIII вида» г.Перми

Консультации для родителей учителя- логопеда Потаниной О.С учебный год

В работе с родителями детей с РАС Потанина О.С. использует и применяет на практике внедряемую школой технологию TEACCH. Для положительной реализации новой технологии Потанина О.С. проводит консультации для родителей, в том числе коррекционные занятия по логопедии, которые являются в настоящее время результативной деятельностью учителя Потаниной О.С. Родители обучены проведению с детьми: - игр по развитию фонематических процессов, обогащению словарного запаса, - артикуляционных упражнений для закрепления правильного звукопроизношения, - упражнений в построении грамматически правильных высказываний.

Беседы с родителями. Сбор речевого анамнеза. Индивидуальная характеристика ребенка. Родительское собрание. «Итоги логопедического обследования и организация логопедической помощи для детей с РАС».

Консультация по теме «Работа с ребёнком по развитию дыхания» Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Консультация по теме «Значение и развитие мелкой моторики для коррекции речевых нарушений у детей с РАС». Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Консультация по теме «Формирование фонематического восприятия, как средства предупреждения дисграфии у младших школьников с ОВЗ» (зависимость развития речи от развития фонематического слуха, формирование анализа и синтеза слов, игры для развития фонематического восприятия). Индивидуальные встречи и беседы по просьбе родителей.

Консультация по теме «Успехи и достижения Вашего ребенка за прошедшие полгода, дальнейший план работы по исправлению нарушений звукопроизношения».

Консультация по теме «Автоматизация звуков в речи, значение домашних заданий в системе коррекционного обучения детей с РАС». Индивидуальные консультации.

Консультация по теме «Профилактика нарушений письма и чтения» Индивидуальные рекомендации родителям

Консультация по теме «Особенности развития связной речи у детей с ОВЗ младшего школьного возраста » Индивидуальные консультации

Консультация по теме «Развитие связной речи в общении со взрослыми» (необходимость чтения и пересказывания литературных произведений, совместные прогулки, беседы об увиденном).

ru.yandex.net/i?id= &n=21