Интернет сервис «Outdoor Connect». Назначение Предоставление рекламным агентствам интернет-сервиса позволяющего: Участникам сервиса вести совместные продажи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет сервис «Виртуальный фронт офис рекламного агентства»
Advertisements

>1>1 www. WebOutDoor.ru Онлайновые продажи рекламных конструкций.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА Мы подумали… ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАЖНЫМ ДЛЯ ВАС ПРИ ВЫБОРЕ ПОДРЯДЧИКА?
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Возможности онлайн-модуля: 1 вариант Полнофункциональный интерфейс сайта для осуществления бронирования гостиниц. Поиск гостиниц и цен на размещение для.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
Закрытое акционерное общество Научно-производственный центр «Модуль» Электронный каталог высокотехнологичного оборудования и объектов научного потенциала.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Сообщество пользователей безопасного Интернета. Основная цель проекта популяризация безопасного и эффективного доступа в компьютерную сеть Интернет более.
Преподаватель: Береснева Ксения Александровна Преподаватель: Береснева Ксения Александровна.
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ КОРПОРАТИВНОЕ ОБЛАКО СО РАН Руководитель – Д.В. Косяков (ИНГГ СО РАН) Координатор – к.т.н. А.Е. Гуськов (ИВТ СО РАН)
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Uнmрасеmu Web-интерфейсы. В данном документе представлены наши работы по созданию Web интерфейсов для корпоративных приложений. Мы используем самые последние.
© 2011 © Медиа-возможности в наружной рекламе Краткое руководство для операторов.
Платформа автоматизации и онлайн бронирования мероприятий.
Corteos Система управления деловыми поездками Версия 1.0.
Геоинформационные системы на рынке недвижимости на примере города Иркутска Студент-дипломник Шиверских С.В.
Транксрипт:

Интернет сервис «Outdoor Connect»

Назначение Предоставление рекламным агентствам интернет-сервиса позволяющего: Участникам сервиса вести совместные продажи рекламных поверхностей в режиме онлайн Вести иллюстрированный каталог конструкций для размещения рекламы (магистральные щиты, брандмауэры и др.) и их местоположений (адреса, точные географические координаты и пр.) Публиковать базу данных носителей в сети Internet Встраивать систему поиска в официальный сайт рекламного агентства с возможностями: - Формировать сложные поисковые запросы к каталогу с визуализацией результатов поиска на карте Google map; -Формировать поисковые запросы через карту Google map - Сохранять результаты выборок в виде «живых» Excel файлов. (файл содержащий ссылку на источник данных ) - Бронировать поверхности Предоставить участникам рынка единый Интернет ресурс объединяющий предложения от всех операторов - участников сервиса.

Цели Предоставить агентствам, клиентам сервиса, возможность увеличить продажи за счет использования сервиса совместного бронирования и продаж рекламных поверхностей Повысить качество обслуживания клиентов агентства за счет: - предоставления клиентам и сотрудникам агентства уникального поискового механизма с возможностью визуализации результатов на географической карте -предоставления технической возможности встраивания поискового движка в официальные сайты, а так же в информационные системы используемые в агентстве. Повысить продажи агентств участников сервиса – за счет участия в Интернет ресурсе объединяющем предложения от различных участников в единую адресную программу.

Дизайн предлагаемого решения Интернет сервис предлагается как набор Web служб и интерфейсов к ним. Web службы являются слабосвязанными, что позволяет клиенту в зависимости от решаемых задач выбирать тот или иной набор служб. В качестве клиента любой из служб сервиса может выступать: - Web интерфейс предоставляемый поставщиком сервиса - Информационная система используемая в организации клиенте - Excel – файл c соответствующим встроенным макросом

Перечень служб Название службыНазначение Служба ведения нормативно справочной информации описывать организационную структуру агентства вести справочник пользователей с распределением прав доступа вести справочник рекламных поверхностей управлять настройками служб Служба поиска Формировать сложные поисковые запросы к каталогу носителей с визуализацией результатов поиска на карте Google map; Формировать поисковые запросы через карту Google map Сохранять поисковые запросы в системе Сохранять результаты выборок в виде : - HTML раскладки (в виде WEB страницы) - серилизованного потока бизнес объектов - «живых» Excel файлов. (файл содержащий ссылку на источник данных) Служба оперативного управления состоянием рекламных поверхностей Управлять текущей ценой и состоянием рекламных поверхностей. В зависимости от конфигурации (использует ли клиент службу дисконтных программ или службу совместных продаж) может управлять ценой и состоянием поверхности как напрямую так и с учетом информации поставляемой вышеперечисленными службами. Служба управления дисконтными программами Описывать дисконтные программы -сроки программы - правила расчета стоимости по программе - перечень поверхностей включенных в программу Служба управления партнерскими программами Описывать партнерские программы клиента - выбирать партнера среди участников сервиса - формировать сроки партнерского соглашения - формировать правила ценообразования для партнера - формировать политику разрешения конфликтов при возникновении пересекающихся заявок на бронирование поверхности - вести перечень поверхностей доступных партнеру

Физическая модель системы

Служба ведения нормативно- справочной информации Ведение организационной структуры Ведение реестра пользователей Ведение настроек Ведение каталога рекламных носителей агентства - тип и размерность рекламного места, количество поверхностей на стороне ит.п. - точный адрес рекламного места - информация о географической широте и долготе рекламного места - информация о каждой поверхности с указанием ограничений на размещение видов рекламы, GPR, OTS, освещенность, транспортное положение и т.д. -фото изображения рекламного места

Реестр пользователей

Реестр рекламных носителей

Карточка рекламного носителя

Формирование информации о географии рекламного носителя Для каждого географического объекта провайдер сервиса предоставляет собственную структуру адреса носителя и поддерживает в системе соответствующие справочники. Таким образом становиться возможным формализовано внести к примеру следующую информацию: носитель расположен в Москве, Юго-Восточном АО, район Текстильщики, на пересечении улиц Шкулева и Малышева; по отношению к улице Малышева носитель находиться в районе дома 22 и относиться к нечетной стороне улицы; по отношению к улице Шкулева носитель расположен в районе дома 7 и относится к четной стороне улицы.

Формирование адреса носителя Адрес носителя: в г. Москва, Юго-Восточный АО, район Текстильщики, пересечение улиц Шкулева и Малышева. -по отношению к улице Малышева носитель находиться в районе дома 22 и относиться к нечетной стороне улицы; -по отношению к улице Шкулева носитель расположен в районе дома 7 и относится к четной стороне улицы. Точные географические координаты: -широта: долгота:

Формирование информации о поверхностях носителя Носитель имеет две поверхности Поверхность A: -паспорт : 78547RS от GPR: OTS: 90 тыс. чел. - -Освещенность : да - -Направление: по ходу движения - -Видимость: более 100 м. - -Транспортное положение:регулируемый перекресток, 50м. до светофора - -Ограничения на рекламу: алкоголь/табак - - Количество фотографий:1

Служба поиска Формировать сложные поисковые запросы к каталогу носителей с визуализацией результатов поиска на карте Google map; Формировать поисковые запросы через карту Google map Сохранять поисковые запросы в системе Сохранять результаты выборок в виде : - HTML раскладки (в виде WEB страницы) - серилизованного потока бизнес объектов - «живых» Excel файлов. (файл содержащий ссылку на источник данных)

Описание возможностей поиска (поиск по адресу) Поисковик предоставляет возможность поиска по реестру носителей с учетом : информации о адресе, владельце носителя, категорий носителей, состояния поверхностей за определенный период, дополнительных характеристик поверхностей. Выше представлен следующий запрос: выбрать носители в Юго-Восточном АО, район Текстильщики, по улице Малышева выше дома 15 по четной стороне, щиты 3Х6 имеющие свободные поверхности с и перетяжки занятые с по , при этом поверхности должны отвечать след. Условиям: находиться на регулируемых перекрестках по ходу движения и иметь OTS > 10 тыс. чел.

Описание возможностей поиска (поиск по карте) Запрос с использованием карты: вместо описания адреса пользователь просто указывает квадрат поиска на карте Выше представлен следующий запрос: выбрать носители в указанном квадрате, щиты 3Х6 имеющие свободные поверхности на текущий момент

Встраивание интерфейса поиска в официальный сайт агентства Интерфейс доступен как ссылка с официального сайта рекламного агентства Интерфейс разрабатывается индивидуально для каждого агентства: -визуально не отличим от страницы сайта рекламного агентства и воспринимается как часть официального сайта рекламного агентства - может предоставлять доступ как ко всем функциям поискового движка так и к некоторой ее части. Позволяет оперативно получать детальную информацию о выбранном носителе (демонстрация карточки носителя) Получать печатную форму с результатами запроса Формировать «живой» Excel файл c результатами запроса Формировать заявки на резервирование выбранных рекламных мест

Пример поисковой страницы сайта рекламного агентства Представлен один из самых простых вариантов поисковой страницы сайта рекламного агентства. Предоставляет след функции: Запрос с использованием карты - Запрос указанием географии поиска - Подсветка на карте выбранных элементов - Сохранение выборки в «живой» Excel файл

Пример отчетной формы сохраненной в Excel Технологически сформированный файл содержит макрос имеющий ссылку на Интернет источник данных и обновляющий информацию при каждом открытии файла. Таким образом пользователь открывающий файл всегда имеет актуальную информацию о выбранных носителях.

Служба оперативного управления состоянием рекламных поверхностей Включает: - Ведение каталога цен поверхности - Ведение заявок на бронирование поверхности

Правила ценообразования Цена каждой поверхности на данный конкретный момент времени рассчитывается исходя из следующих параметров: - Каталожная цена поверхности на данный момент - Включенности поверхности в дисконтную программу - Политики выбора цены для данной поверхности (Одна и та же поверхность может быть включена одновременно в несколько разных дисконтных программ – соответственно могут быть применены следующие политики : взять максимальную цену, минимальную, среднюю)

Реестр дисконтных программ

Создание новой дисконтной программы Пример дисконтной программы: предоставить скидку в размере 25 процентов с на поверхности перечисленные в таблице.

Реестр носителей (оперативное управление)

Форма поиска в реестре носителей Интерфейс поиска в реестре носителей предоставляет все возможности поиска описанные на слайдах 12,13

Общий вид карточки учета Содержит следующие категории информации: -Справочная информация о поверхности -Цена по каталогу с историей изменения -Список заявок на бронирование поверхности - Календарь загрузки – визуальный образ информации содержащейся в списке заявок на бронирование (в разработке) - Информация о участии поверхности в дисконтных программах ( в разработке) - Информация о политике применения скидок ( в разработке) Статус поверхности на определенный период времени зависит от списка заявок на бронирование.

Сервис совместной продажи рекламных поверхностей Позволяет участникам сформировать единое информационное пространство. Формировать каждому участнику свою дилерскую сеть по продаже поверхностей Вести гибкое ценообразование с учетом дисконтных программ и условий ценообразования для различных дилеров.

Общие принципы работы сервиса Физически все клиенты сервиса работают с единой базой данных находящейся у провайдера. Формируя список партнерских программ и указывая правила для партнера – агентство владелец носителя предоставляет доступ к своим носителям. С этого момента выбранные носители доступны для бронирования указанным участникам системы. Правила бронирования и правила разрешения конфликтов (перекрестные заявки) описываются в партнерском соглашении. По соглашению сторон может быть применена различная политика. К примеру могут быть описаны соглашения такого рода: - считать заявки владельца ресурса более приоритетными - выбирать наиболее выгодные заявки по цене - регистрировать конфликт и оповещать владельцев заявок c помощью SMS и . - разрешить партнерам использовать заявки на бронирование только типа контракт - дополнительно могут быть разработаны нестандартные политики

Реестр партнерских программ агентства

Карточка партнерской программы Н карточке представлена партнерская программа с РА MediaService, сроком действия с , позволяющая MediaService бронировать поверхности принадлежащие РА Мышка Наружка перечисленные в таблице. При этом РА MediaService может бронировать поверхности только под реальные контракты и может это сделать не ранее чем за 3 дня до начала действия контракта по ценам каталога РА Мышка Наружка