Диагностика класса. Личностный смысл учения Способность к целеполаганию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ ПРОЦЕССА ; ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ МОТИВА В ПОВЕДЕНИИ; ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ; ВИДЫ МОТИВОВ.
Advertisements

Как стимулировать желание учиться?. НЕУМЕНИЕ УЧИТЬСЯ И ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«Формирование мотивации успеха у школьников в образовательном процессе».
Волкова Наталья Евгеньевна УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ОТКРЫТОЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 8 г. ВЛАДИМИРА г. ВЛАДИМИРА.
Цель: через проживание в активных процессах поисково-познавательной деятельности способствовать систематизации наших знаний о ключевых понятиях «Мотивация.
Формирование устойчивой мотивации достижения успеха.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ.
Общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
«Формирование положительной мотивации в образовательном процессе»
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
Мотивы учения Семинар МОУ «Шербакульская СОШ 1». Проблема: более 60% учащихся имеют низкую учебную мотивацию.
Учебная деятельность школьников Значение мотивации в учебе Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься Китайское изречение.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.
ПО ТРОПИНКЕ В 1 КЛАСС «Обращайся с ребенком до 5 лет, как с царем, до 12 - как со слугой, а после 12 - как с другом» (древняя мудрость)
Адаптация учащихся 5-х классов Адапта́ция процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.
Транксрипт:

Диагностика класса

Личностный смысл учения

Способность к целеполаганию

Иные мотивы

Общий уровень мотивации

Мотивация внешняя/внутренняя

Стремление к успеху

Реализация

Сплоченность

Одиночество

Тревожность

Переживания из-за трудностей

Агрессивность

Способность к переключению

Отношение к обществу и природе

Отношение к собственности

Отношение к труду, делу

Отношение к людям

Отношение к себе

Общий уровень воспитанности

Цели родителей

Интерес к ребенку

Трудности со школой

К кому обратились бы?

Соотношение учеба-воспитание

Ответственность

Причины необращения