Душевно, по-домашнему, по-русски!. О бренде «Пельмешки Да Вареники» Бренд «Пельмешки Да Вареники » разработан в 2003 г. компанией «Алендвик» Компания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 ФОРМУЛЫ УСПЕХА. О компании Компания «Алендвик» была создана в 1993 году, в области общественного питания работает с 1998 года «Алендвик» – мультибрендовая.
Advertisements

Где мы, там вкусные блины!!!. Компания «Блинный бар» была создана в 2003 году в городе Барнауле, алтайского края. Барнаул - динамично развивающийся торгово.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Размещение рекламы на LED дисплеях в аэропорту г. Алматы, ТРК Мега, ТЦ Адем.
Презентация группы компаний «Фудзи»
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Группа Компаний «МегаГрупп» Презентация для арендодателей МегаГрупп – владелец мастер - франшиз на территории России и нескольких республик СНГ - Cinnabon,
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
Уважаемый партнер! Благодарим Вас за проявленный интерес к компании INGLOT. INGLOT – это сеть фирменных магазинов-салонов профессиональной декоративной.
ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания.
Проект развития сети продуктовых дискаунтеров Март 2010 г.
1 Типология средств размещения туристов. 2 Гостиницы класса люкс По вместимости относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Реклама в торговых центрах г. Нижнего Новгорода Реклама на световых коробах Размещение рекламных конструкций внутри ТЦ.
ЕВРОСПОРТ Для просмотра нажмите F5 4/27/ БИЗНЕС, СВЯЗАННЫЙ СО ЗДОРОВЬЕМ И КРАСОТОЙ – ДОСТОЙНОЕ И ПРИБЫЛЬНОЕ ДЕЛО. МЫ НАДЕЕМСЯ, ЧТО НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Транксрипт:

Душевно, по-домашнему, по-русски!

О бренде «Пельмешки Да Вареники» Бренд «Пельмешки Да Вареники » разработан в 2003 г. компанией «Алендвик» Компания «Алендвик» - Федеральный оператор фудкортов; на сегодняшний день управляет более чем 100 ресторанами быстрого обслуживания; в портфеле компании на сегодня 10 концепций ресторанов быстрого обслуживания Концепция «Пельмешки Да Вареники» успешно реализована на фуд-кортах торговых центров в г. Перми, Тюмени, Ижевска, Кирова Франчайзинговые предприятия в городах: Казань, Альметьевск, Нижнекамск, Оса (Пермский край), Костанай (Казахстан)

Концепт: «Пельмешки Да Вареники» - сеть современных кафе быстрого обслуживания, предлагающая любителям традиционной русской кухни широкий ассортимент блюд, основными из которых являются фирменные пельмени и вареники, изготовленные вручную.

Уникальность бренда Особенность формата: Пельмешки и Вареники варятся специально для гостя в его присутствии. При этом время, за которое гость сделал заказ и получил его не превышает семи минут.

Целевая Аудитория У бренда широкая целевая аудитория: мужчины и женщины, офисные работники, студенты вузов, семейные пары с детьми, основной мотив – желание по-домашнему поесть в обед и в течение дня, душевно посидеть вечером или в выходной день в хорошей компании. Формат обслуживания Комбинированная система обслуживания: самообслуживание с системой флажков.

Меню бренда

Финансовые показатели Срок окупаемости2 года Минимальная площадь:S тех – 60 кв.м. (для фудкорта) Средний чек163 руб. (фудкорт) Проходимость388 чел./день (фудкорт) Средняя наценка250% Количество персонала16 человек (в 2 смены)

Форматы и типы размещения Концепция «Пельмешки Да Вареники» идеально подходит для размещения на фуд-корте ТРЦ. Минимальная площадь технологии при таком формате размещения равна 60 м2

Успешно функционирующие рестораны в формате «Фуд-Корт» г. Пермь, ТРК «Столица» ул. Мира, 41/1 г. Пермь, ТРК «СемьЯ» ул. Революции, 13 г. Пермь, ТЦ «Шоколад» ул. Героев Хасана, 105 г. Пермь, ТЦ «Аврора» ул. Стахановская, 40а г. Пермь, ТЦ «Земляника» пр. Парковый, 17 г. Пермь, ГМ «Castorama» ул. 2-я Казанцевсккая,11 г. Чайковский, ТЦ «Ермак» ул. Ленина, 61а, г. Ижевск, ТЦ «Петровский» ул. Петрова, 29 г. Тюмень, ТЦ «Фаворит» ул. В. Гнаровской, 12 г. Киров, ТРЦ «Jam Молл» ул. Горького 5а г. Казань, ТРЦ «Парк Хауз» пр. Ямашева 46/33

Преимущества работы с концепцией «Пельмешки Да Вареники» Относительно невысокий уровень первоначальный затрат. Позиционирование концепа на быстро и активно развивающемся рынке общественного питания в самом популярном сегменте «ресторан быстрого обслуживания». Сумма среднего чека рассчитана на то, чтобы клиент мог ежедневно позволить себе пообедать у нас или зайти на ужин. Скорость технологических процессов – скорость обслуживания. Особенно актуально для динамичных людей, для тех, кто экономит время. Быстро, свежеприготовленные в широком ассортименте и визуально привлекательные блюда

Мы благодарим Вас за проявленный интерес и искренне надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!